ревность

18 2 2
                                    

Сегодня в универе Джордж что то радостно рассказывал дриму. Он его не слышал, просто тупо пялился в его глаза... Почему? Дрим сам не знает.

Вдруг... Джордж произнес.

Джордж:- я девушку нашел! Ее Алекс зовут!

Дрим словно взбодрился и немного нахмурился, но после сказал

Дрим:- м... Поздравляю.

Сказал тот и куда то пошёл. Зайдя в аудиторию он подошёл к своей парте и срочно открыл дневник, он хотел выплеснуть весь свой гнев, обиду и отчаяние куда то.

Он начал

Привет. Сегодня, точнее сейчас Джордж заявил то что у него появилась девушка.

Я очень зол! Почему!? Почему она, а не я!? Ладно, мы знакомы всего каких то жалких два дня... Но почему. Почему он начал встречаться.
Я не хочу что бы так было.. Я выясню кто эта Алекс, мне очень грустно и обидно... Пойду поем что ли, не хочу плакать на публике.

После дрим закрыл дневник и кинул в рюкзак, щас он полетел с дестницы в столовую.. У низ был небольшой буфет, там в основном была выпечка и какие то обеды, соки или сладости.. Дрим зашёл р заметил Джорджа Который обещался и смеялся с Алексом... Алекс. Дрим выяснил кто она.. Девушка среднего телосложения, с короткими взъерошенными волосами, с наушниками... На ней всегда толстовка и штаны, а так же кроссовки у которых часто развязаны шнурки.
Дрим прошёл мимо. Довольно грубо и это заметил Джордж..
Стоя у буфета в очереди он достал телефон и написал карлу, он там аж целый том войны и мира переписал... Он высказался Карлу, после карл рассказал секрет Алекс и Джорджа.. На самом деле они не встречались, это было нужно что бы побесить неокторых девочек из класса, но оказалось и дрима.
Это никак не помогло Клэю..... Он обиделся еще больше, после он сказал карлу спасибо и выключил телефон.
В буфете он купил сэндвич и сок. Сев в двух столах от Джорджа он одел наушники и начал залипать в тик токе..
спустя минут 5 он пошёл обратно, ведь еще через 5 будет звонок.
Уже в аудитории дрима успокаивал карл, пытался дать совет или помочь, вскоре подключился сап... Но когда Джордж зашёл то те отошли.
Джорджи сел рядом и поприветствовал дрима, холодно и твёрдо дрим ответил тем же. Джордж не предал тому значение и достал телефон, дрим же рисовал.
Он нарисовал себя в темной комнате, одного его без ничего...
И сверху надпись "за что". Он усмехнулся и убрал скетч..
После скучной пары он шел домой один... Зайдя в квартиру он посмотрел в свой телефон, Джордж не написал. Ничего....

Дрим сел за стол на кухне и принялся описывать сегодняшний день он начал.

Сегодня я проснулся в 6:30. Успел сходить в магазин и даже найти себе питомца. Это кот Персидского оттенка! Я называл его Кайл, очень похоже имя на моей Клэй, но не суть. В университет я топал один, оказывается Джордж со своей "девушкой" Меня очень это обижает, до сих пор... Кстати, сейчас я дома.. Завтра тоже пораньше.
Уже на парах меня очень бесит Джордж, хоть я его люблю, но он вечно говорил о Алекс.. Мы даже не смогли обсудить наш любимый комикс. Плачу.
Я даже сегодня чуть на публике не заплакал... Ну типо. Вот после пвр я шел с универа опять, один... Повезло сапу и карлу. Пока. Это всё..

После дрим закрыл дневник и пошёл в свою комнату. Упав на кровать он достал книгу... Кажется что то из раздела опасной литературы. Ну не суть.
Дрим лежал так час, два.. Пока не уснул, пока он спал ему звонил Джордж, не раз, не два... От Джорджа пропущенных было где то 107 . Так же были сообщения.. По типу "прости что не ответил!" "Дрим?" "Дрим, у тебя все хорошо!?" И т.д...
Дрим спал и не видел. Вдруг, звонок в дверь... Джордж сильно волновался и поэтому пришел. Дрим встал и неохотно пошёл, даже в телефон не заглянул. Открыв дверь он немного оживился
Дрим:- о привет джорджи..

Джордж:- и тебе дрим, почему ты не отвечал?

Дрим смутился и сказал

Дрим:- прости сладкий. Я спал..

Джордж кивнул и обнял дрима, дрим в ответ. После Джордж попрощался и ушел. Дрим же вернулся в свою постель и снова уснул. К нему пришёл Кайл и лег рядом... Оба уснули.

Джордж же пошёл домой, почему то из его головы не вылетали объятия дрима. Это было... Так приятно? Стоп. Джордж гетро, он не может любить мальчиков.
Идя он убеждал себя в обратном.

Когда тот зашёл домой то принял душ и сразу же пошёл спать... Пока он спал ему снился дрим.

____________________________________

Дети пр. Я крч ожил пон... Так что давайте тоже живите :D , я спать! Спокойной ночки💋, ваш отец печенье любит вас и целует. Спокойной ночи мои детишки 💋🍪

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

последний вечерМесто, где живут истории. Откройте их для себя