Мнение Астрочела о Вас

1.1K 76 14
                                    

(Дуууппсс! Смешиваю второе и третье лицо читателя! )

___________________________________________

Когда Астрочел узнал о новой планете, у него началась паника... Откуда, как, где и когда?! Он узнал о тебе, когда ты была на десятой орбите, а Астрочел тогда находился на Марсе. Когда он понял, что ты тоже живая и говорящая, он всеми силами пытался спокойно это принять... Но тем не менее, он скорее был шокирован твоим появлением, нежели тем, что ты тоже говорящая. Это вызвало у него смешанные чувства страха и заинтересованности. Когда его начальство дало ему задание исследовать новую планету, Астрочел испытал панику, осознав, что он столкнется с ещё одной живой и разговаривающей планетой, так ещё и чужой и неизвестной ему. Несмотря на свой страх, Астрочел скрытно питал любопытство относительно происхождения и природы планеты, и он не мог устоять перед возможностью исследования твоих тайн.

Отправили его туда только тогда, когда ты поменяла орбиту, ведь отправлять человека на самую далёкую планету в солнечной системе - верная смерть. А в шестой было более менее безопасно, хоть за это спасибо.

Теперь Астрочел стоял перед нелегким заданием исследовать Т/И и разобраться, как она оказалась в этой части космоса. Вооруженный необходимым оборудованием и научными инструментами, он готовился отправиться физически и морально, физически это ясно почему, а морально... Ну, человек опять идёт к говорящей планете и неизвестно, опасна ли она, а в случае Астрочела, опасна ли она в плане характера. Может, ты злая и вредная, и не дашь ему исследовать себя, или ты жестокая и убьешь его... В общем, он надеялся, что ты окажешься нормальной, а желательно доброй.

Полный решимости и смешанных чувств перед тем, что может ждать его на тебе, корабль Астрочела приблизился к тебе и ты сразу заметила его.

- Ой, что это? - удивлённо спросила ты, разглядывая маленький для тебя, ведь ты планета, корабль.

Астрочел взглотнул от напряжения и сжал ручки корабля, он взял микрофон и поставил громкость чтобы ты слышала его из корабля (ну как то же Астрочел общался с планетами из корабля без микрофона, мне показалось это странным, хоть это мультик. Пусть здесь хотя бы один раз будет логика). Хоть в космосе и нет звука, но все давно игнорируют какие либо законы физики.

- Я-я-я... а..а.. Астрочел! Э.. да. - запинаясь представился он, от волнения и напряжения у него внутри будто всё сжалось.

°•Рᥱᥲκцᥙя Шᥲρᥲнуᴛый κ᧐ᥴⲙ᧐ᥴ•°Место, где живут истории. Откройте их для себя