-Что значит помолчи? Куда ты меня ведешь?-упорно требовала ответа сестра.Но ответа не поступило.В первую попавшуюся мусорку он выкинул букет.Сказав при это:
«Мне нечего от тебя не нужно.»
На её глазах уже слезы,вновь обида и непонимание,а в душе вновь разочарование.
Он привел её в спортивный зал,зная что там никого не будет.Грубо отпустив девушку,он начал:
«Зачем ты пришла?»
-Что?..-опешила девушка,явно не ожидая такого вопроса.
-Зачем ты пришла сюда? Тебя звали или я пригласил тебя?-повторил Тэ.
Девушка молчала,внимательно слушая продолжения.
-Правильно,нет.Я никогда бы не пригласил тебя.
-Мне сказала мама..
-Мало ли,что она тебе сказала.Она спросила у меня хочу ли я этого? Ты пришла и снова опозорила меня с этими дурацкими цветами.Меня же засмеют,ты знаешь какая у тебя репутация?-
-Ты сам сделал её плохой.Тебя никто не просил распускать грязные слухи обо мне.
-Тебя не просили портить мне жизнь,но ты же испортила,-уже перешел на крик старший.
-Чем? Что я тебе сделала,приведи хоть пример!-нервно кричала она,устав снова слушать ложь Тэхена.
-Заткнись.Ты всё время лезла куда не надо.Через мерно, в лазила ко мне в компанию и несла какую-то чушь.Какого мне было слушать,что у меня отсталая сестра? Ты даже не представляешь.
-Так ты сам все время меня туда брал! Я что должна было вырваться и сказать,я никуда не пойду?!
-Я?! Ты смеешься,мне негде было тебя оставить.А вновь ругаться с мамой не было сил.
-Даже если так,даже если я испортила тебе жизни..Ты же всё таки мой старший..
Девушку перебила пощечина,пришедшая на её щеку.От боли она закусила губу,дабы придержать слезы.Но маленькая полностью горячая слеза всё же прокатывается по её лицу,будто пытаясь смягчить красный оттенок на её щеке.Глаза моментом превратились в стекляшки,от слов сказанных её братом
«Никогда не называй меня своим братом,нас связывает только кровь»-договорил парень и развернулся,оставив девушку наедине со своими мыслями.А сам ушел дальше отмечать выпускной со своими друзьями..
Лию трясло изнутри. Она пыталась успокоиться, но ей становилось только хуже: руки не слушались и дрожали. Крепко зажмурившись и скривившись от головной боли, девушка сорвалась и заплакала.
Медленно девушка сползала по холодной каменной стене,а её слезинки так и падали на деревянный пол спортзала.Обхватив саму себя, Лиён стала аккуратно почти не заметно покачиваться — она не могла сидеть на одном месте, но и совершенно не знала, что ей теперь делать.Закрыв руками лицо девушка тихо плакала,пытаясь не издавать не звука.В голове лишь мысли:«За что?».Но не долго она провела в полном одиночестве,порог зала переступил её собеседник,который явно ужаснулся её состоянию.
-Лиён,что произошло?-аккуратно спросил Сынмин,желая еще больше не расстроить девушку.
Ли испугало столь резкое появления друга,поэтому она быстро вытирала слезы с глаз,а на лицо «одевала» улыбку.
-Нечего,просто голова сильно заболела,-беззаботно произнесла Ким.
-Я всё слышал,не притворяйся,-присаживаясь на корточки говорил Мин.
Девушка не знала,как ей в данный момент себя повести,ведь как минимум сейчас очень странно говорить,что все хорошо.Собравшись с мыслями,она просто спросила.
-Зачем ты пошел за мной?
-Я увидел твой испуганный взгляд и его жесткий ухват,решил перестраховаться.
Лия томно отвела взгляда,не желая обсуждать эту тему.
-Пойдем в зал,такой красотке нельзя грустить,-попытался сгладить атмосферу Сынмин.
-В таком виде?
-Ты восхитительна,-маняще прошептал парень.
-Там слишком много людей..
-Да плевать,что подумают люди пойдем,-приподнимавшись,говорил он.
Приподняв уголки рта, Лия подала собеседнику свою руку,что бы он помог ей приподняться.
———-———-———-———-———-———-———-—
Не бывает идеальной жизни,а если и бывает то человек явно не счастлив.Как например в нашей истории,главная героиня подвергалась буллингу со стороны старшего брата,но может на нее так действует возраст,может только из-за него она не может дать отпор.Тэхен явно принизил сестру к полу,не желая даже слышать о ней,но может на это есть причина,которую он никак не может или не хочет рассказать сестре.Найдет ли Лия настоящее счастье или всю жизнь будет лишь тенью старшего брата? Об этом всем вы узнаете по ходу истории
«Там, где была любовь, остается лишь пустота.»
С любовью, skz_wx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть притягивала нас еще больше.. «Хван Хёнджин»
Fanfiction-Даже если я «монстр», почему я не могу стать твоей родственной душой...