именно ЕЁ чай

234 17 3
                                    

10 Октября. 10:00.

Легкий морозец ударил по лицу. Щёчки слегка защипало. Шарф на худощавой шее моментально начал развиваться на ветру . Жёлтые листья  кружились в причудливом танце.
Девушка торопиться на свою работу. Сегодня из-за выключенного будильника, брюнетка проснулась гораздо позже.  Забежав в последний вагон в метро и найдя в своём чёрном рюкзаке наушники, она принялась слушать музыку.

Обычно, на работе она должна быть ровно в 10:30, не смотря на то, что ее смена начинается в 11.
На самом деле, это было её прихотью. Но об этом чуть позже.
Чтобы добраться на работу ей требуется примерно тридцать минут езды, из-за этого Алия больше всего боялась не успеть. Ведь её ждут. Точнее, должен ждать.

Проехав ещё несколько веток, девушка мигом выскакивает из вагона, и направляется в кофейню, которая была в пяти минутах от станции метро.
Забежав в помещение, она сразу пошла переодеваться в привычную ей форму.

— О, Алия собственной персоной. Еще нет одиннадцати, а ты уже тут как тут. - бодро сказал молодой парень, который сидел в комнате для персонала.

— Ранняя пташка, что уж сказать. И да, Глеб, если тебе не составит труда, иди в бар и вскипяти чайник. - девушка быстро снимала свою куртку и вешала её на вешалку.

— Без проблем. - парень широко улыбнулся, и встав с кресла ушёл в основной зал.

Глеб был один из немногих с кем крепко дружила Алия на своей работе. Высокий парень, с осветлёнными в белый цвет волосами и милыми веснушками по всему лицу. Он работал официантом, но иногда подменял девушку и работал в качестве бариста за стойкой.

Девушка забежала в раздевалку, и сняв своё худи, надела белую рубашку и заправила ее в чёрные джинсы. Поверх этого консервативного прикида, брюнетка перекинула через голову свой фартук чёрного цвета с кожаными подтяжками, на кармашке которого было вышито название заведения.
Прикрепив на грудь свой пластиковый бейджик, где написано:

«Алия. Бариста»

Она мигом завязала свои короткие волосы по плечо в хвостик, и надела фетровую шляпу выпустив передние пряди волос перед ней.

— Сойдёт. - девушка улыбнулась сама себе, смотря в маленькое зеркальце около ее шкафчика.

Посмотрев на время, которое гласило 10:35 Алия направилась в основной зал, где скорее всего уже вскипятилась вода.

самый вкусный чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя