**FlashBack**
В тот день, Алия жутко опаздывала на работу, на часах было 10:45, а она только вышла из вагона метро. Девушка прекрасно понимала, что шатен уже в кофейне, но даже не догадывалась, что там могло происходить.
— Девушка, я вам ещё раз повторяю, это не тот чай. - уже какой раз говорил парень.
— Молодой человек, как он может быть не тот, если кроме этого, у нас другого нет. Как вы могли заказывать, что-либо другое в нашем заведении? - администратор искренне не понимал в чем заключается проблема, и почему этот человек так нервничает из-за какого-то чая.
— Может быть, вы что-то перепутали? Наш бариста квалифицированный мастер, и я думаю, что тут явно проблема не в этом.
— Как раз в этом, девушка. - тихо сказал парень.В этот момент, дверь заведения резко открылась, и в помещение вбежала запыхавшаяся девушка. Осмотрев всё, что происходит в зале, девушка тихо выругалась:
— Черт. - брюнетка мигом побежала в комнату для персонала.
— Ладно, извините, что навёл шумиху тут, думаю сейчас уже всё нормально. - шатен улыбнулся ситуации. Кивнув, администратор ушла.
Буквально через семь минут, парень услышал приближающиеся шаги.
— Ваш чай. - девушка поставила на стол чашку и посмотрев на шатена, по-доброму по-хихикала. В этот момент, он прочёл написанное на бейджике.
— Алия, я ещё раз извиняюсь. Просто, у меня складывается такое ощущение, что вы делаете чай особенным образом. - голубоглазый улыбнулся.
— Не знаю что ответить, но мне приятно, что вам нравится. Хорошего дня.Брюнетка развернулась и ушла работать.
** Конец FlashBack' a **
Девушка улыбнулась своим воспоминаниям.
В этот момент молодой человек, закончил своё ежедневное «чаепитие», и положив деньги в счёт, принялся надевать куртку.Алия сразу перевала свой взгляд на рабочее место, думая, что это будет выглядеть на подобие : «я совсем не смотрела на тебя, а занималась своими делами»
Проходя мимо бара, шатен кивнул девушке в качестве прощания, и скрылся за входной дверью.
Опять его ослепительная улыбка, которая не первый месяц сводит с ума девушку.
— Дай угадаю, ты опять пожелала ему хорошего дня, и даже не удосужилась спросить его имя? - со спины подошёл Глеб, тем самым напугав девушку. И кстати, это единственный человек, который знал всю ситуацию от начала и до конца.
— Да отстань ты, иди вон, лучше счёт забери со столика. - толкнув его локтем, Алия принялась натирать барную стойку.***
11 Октября.
Всё тот же обычный день для Алии. Зайдя в кофейню, совершив привычные действия, девушка зашла за бар и стала подготавливать рабочее место к грядущей смене.
— Алия, я сегодня должен раньше уйти, мама приезжает. Сможешь перед начальством прикрыть? - подойдя к барной стойке спросил блондин.
— Не парься, прикрою конечно. Маме от меня привет передавай. И да, ты тогда в чек.листе не отмечайся, и ключи от подсобки отдай мне, я их в конце смены сама сдам, чтобы ты их домой не заволок. - брюнетка хлопает разнервничавшегося парня по плечу.
— Горная, напомни отправить твоей семье букет роз и открытку с благодарностями за воспитание такой замечательной и умной дочери. - парень улыбнулся и ушёл заниматься своими делами, ведь посетителей пока что не было.На часах 10:30, и голубоглазая принялась делать привычные ей действия, зная то, что шатен вновь будет тут.
Слышан звук колокольчика над дверью. Заходит он.
«Пришёл» - девушка обрадовалась.
Но вместо того, чтобы привычно подойти к столику, где всегда сидит шатен, он направился к барной стойке, где находилась Горная.
— Алия, сегодня я не один, поэтому сделайте пожалуйста два чая. А всё остальное как обычно. - молодой человек улыбнулся и пошёл к «своему столику»
Девушка лишь успела кивнуть ему. Земля ушла из под ног, сердце предательски быстро забилось.
«Значит у него кто-то есть» «действительно, и зачем я ему сдалась» «глупая, а на что я надеялась?» «тогда смысл всего этого» «я не вытерплю, если он ещё с какой-то дамой заигрывать будет» - мысли девушки свернулись в один большой ком.
Хорошее настроение мигом улетучилось, девушка поставила две чашки на поднос и глубоко вздохнув, пошла к столику.«С другой стороны, сама и виновата, я обслуживающий персонал, он гость, мы взаимно любезны друг с другом. А я надеялась на какую-то красивую сказку?»
Собравшись с мыслями, Горная подошла к посетителю, и натянув улыбку, поставила на стол две чашки чая.— Хорошего дня. - развернувшись, брюнетка уже хотела уйти, но не успев это сделать, шатен хватает её за запястье и разворачивает к себе лицом.
— Стой, давай познакомимся? - Алия смутилась его вопросом.
— Извините, но у меня рабочая смена. - она вновь хотела уйти, но рука парня до сих пор держала её запястье.
— Кого ты обманываешь, твоя смена начинается в одиннадцать, и только попробуй сейчас возразить. - на удивление, голубоглазый говорил эти слова с полной серьёзностью.
— Садись. Между прочим, это твой чай, - он отпустил её запястье, в этот момент Горная села напротив.
Парень подвинул в её сторону напиток и улыбнулся.
— Я Михаил, кстати...————————————
главы очень маленькие и неинтересные, но я исправлюсь, правда🥺 с вас ⭐️, а с меня скорейшее выздоровление и прекрасное продолжение 🫂🫶🏻