Знакомство с стрэй кидс

1.4K 51 6
                                    

Это было утро. Т/и проснулась от ярких лучей солнца. Открыв глаза она увидела не очень высокого, стройного парня.
- Мин, это ты? *Потирая глаза говорила девушка*
(Сынмин- С)
С- ну а кто же ещё?
- Почему ты так рано пришёл? А ну и вообще сколько время?
С- ну уже 9 утра
-9 утра?! Ты зачем меня так рано будишь??
С- Ты же сама просила познакомить тебя с моей группой. У нас сегодня выходной. Поэтому у тебя есть возможность приехать к нам
- да? А ну тогда я одеваться. Так что выходи с моей комнаты.
Парень лишь усмехнулся и вышел с комнаты. А сама т/и пошла в ванную комнату и сделала всю утреннюю рутину. Выйдя их ванны она начала выбирать одежду. Выбирала долго. Как никак она идёт знакомиться с группой и друзьями брата. В итоге она выбрала:

Одевшись она спустились вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись она спустились вниз. Сынмин сидел в гостиной и листал ленту Инстаграма. Увидев сестру от отложил телефон и встал с дивана.
С- ты кушать хочешь? Или можем уже ехать?
- Поехали уже. Я хочу с ними познакомиться)
С- ахахаха, ладно, я такси уже вызвал
Такси приехало через 5 минут и ребята в него сели. Всю дорогу Т/и смотрела в окошко, а Сынмин просто сидел в телефоне. И вот они приехали и уже стоят у двери очень красивого, большого дома.
- вау.. очень красиво. Давай уже заходить!
С- какая ты нетерпеливая
Сынмин достал ключ и открыл дверь. Конечно первой в дом зашла Т/и. Мин её пропустил и зашёл сам. Они разулись и прошли в гостиную. Там сидела двое парней. Один блондин, Т/и сразу же его узнала. И это был Хёнджин, а второй парень чёрненький Феликс. Они одновременно посмотрели на ребят и Ликс сразу помахал рукой.
(Феликс- Ф
Хёнджин- Х
Бан Чан- Б
Чан Бин- Ч
Айен- А
Хан- Ха
Минхо- М)
Ф- привет) ты кого опять привёл?
-в смысле? Он раньше кого-то ещё приводил?
С- Никого я не приводил. И где все мемберы?
Х- Хан и Минхо смотрят фотки Суни, Дуни и Дори. Чан и Бин вроде песни писали, а Айен на кухне сидит.
Мин оставил сестру и побежал по дому собирать всех парней. И когда все были в гостиной он представил  им девушку
С- так ребята, знакомьтесь, это Т/и, мы её в детстве нашли возле мусорки и решили забрать)
- Сынмин!
С- ахахаха, да ладно, это же правда
- прошу задушите его кто то ночью..
Ребята посмеялись и представились. Т/и была рада познакомиться со всеми и оставшуюся часть дня они просто общались.
Ф- ой, я уже кушать хочу
Ха- давайте вместе сходим в ресторан? Тут есть один. Очень классный
Б- отличная идея. Все за?
Все были за поэтому ребята собрались и пошли в ресторан.

——————————————————

Всем приветик)) Прошу старого не судите пишу в первый раз. И если вдруг будут ошибки, извиняюсь, я не учила русский (я из Украины)
Надеюсь вам понравится мой фанфик, всех люблю💗💋

Ты будешь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя