Уже прошёл месяц как Айен и Т/и встречаются. Вроде бы в их отношениях все было прекрасно, пока не появилась она. Лиса. Бывшая девушка Чонина о которой не знала Т/и.
Это был вечер. Т/и возвращался после тренировки (Т/и занимается танцами) и к ней подошла девушка.
(Лиса- Л)
Л- Ты Т/и?
- да, а ты кто?
Л- Я Лиса, девушка Айена
- девушка? Всмисле? Я девушка Айена, мы уже как месяц вместе.
Л- вау, а мы вместе уже год)
Лиса достала телефон и показала ей пару фоток с Айеном.
Л- поэтому забудь про него. Он только мой.
- хм, я поняла тебя пока.
Т/и ушла от Лиси. Найдя ближайшую лавочку Т/и села и позвонила своему возлюбленному и тот быстро ответил на звонок.
А- ало, Т/и, что то случилось?
- да, Чонин, случилось. Ты можешь сейчас подойти к площадке которая не далеко от тренировочного зала?
А- Как ты меня назвала? Что я уже наделал?.. Я уже иду.
Парень отключил и примерно через 10 минут был на месте
А- Т/иш, что случилось?
-почему ты не говорил что у тебя уже как год есть девушка?
А- какая ещё девушка?! Ты моя девушка. И все.
- а Лиса?
А- Лиса? Боже.. где ты уже умудрилась её встретить?
- Значит она тоже твоя девушка?
А- нет! Я все объясню..
- Я не хочу нечего слушать. Мы расстаёмся.
Т/и просто ушла. Как бы Айен не питался ей кричать, идти за ней все было бесполезно. И так пришла неделя. Т/и игнорировала Айена и всех кто про него говорил. Она не могла поверить в то что она была "любовницей". Она надеялась на то что нашла того самого идеального парня, но и этот "разочаровал", а вот Лиса была рада тому что Т/и плачет каждую ночь из за этого. И вечером субботы в дом Лисы постучали. Она открыла дверь и увидела двух парней.
Л- Айени я так рада тебя видеть, но зачем ты и Сынмина привёл?
А- зачем ты это сделала? Мы расстались 2 года назад! Я давным-давно забыл тебя.
Л- как ты не понимаешь? Я до сих пор люблю тебя.
А- а я тебе нет! Я люблю Т/и. И только её, а сейчас из за тебя она плачет каждую ночь и не хочет слушать меня.
Л- о, да это же чудесно)
С- чудесно? А какого было бы тебе в такой ситуации? Ты бы тоже считала это чудесным?!
Лиса просто промолчала опустив голову.
А- завтра ты идёшь к Т/и и говоришь всю правду
Л- но..
С- никаких но, Лиса, ты идёшь и извиняешься
Л- ладно. Боже, вы рады этой девчонки на все готовы что ли? На чувства других вообще все равно?!
А- нет, не все равно. Просто твои чувства никому не понятны. Поэтому и никто не собирается быть с тобой
Парни просто развернулись и ушли. Лиса закрыла дверь и ушла к себе в комнату, она была зла, но нечего не поделаешь. Утром она направилась к дому Т/и что бы извиниться.