часть 4

891 42 12
                                    

Т/и не очень обращала внимание на фильм ведь у неё в голове крутится вопрос "почему его интересовал вопрос если ли у меня парень?". Она питалась забыть об этом ведь она хотела просто насладиться фильмом, но как только она началась углубляться в просмотрел то резко высветился скример и Т/и испугалась. Она немного вскрикнула и схватила за руку следящего рядом парня, а тоесть Айена.
- ой прости...
Она хотела убрать руку, но тот не дал ей этого сделать.
А- нечего, тебе страшно? Я могу подержать тебя за руку
Он мило улыбнулся и так они продолжили смотреть фильм. После просмотра они все сидели и общались
С- а пошли погуляем? Чего дома сидеть?
- а вы разве не собирается уходить обратно к ребятам?
А- нет. Сынмин предложил сегодня переночевать тут. Вы же не против?
Ю- совсем нет. Т/и ты же тоже не против?
- как я могу быть против?
С- вот именно. Ну так что? Гулять пойдём?
- да, пошлите. Только я переодеться хочу
Ю- и я
Девочки пошли на верх переодеваться, а Мин и Айен продолжили разговаривать.
Одежда Т/и:

Одежда Юци:

После того как девочки переоделись они спустились и все вместе уже пошли гулять. Они решили что пойдут в парк. Гуляли они долго, все было весело. Погода была сегодня не очень хорошая и плюс уже вечерело, поэтому даже в кофте Т/и удалось замёрзнуть и Айен это понял.
А- Т/и, тебе холодно?
- ну немного..
Парень снял с себя зипку и протянул девушке.
А- одевай, теплее станет
- а тебе не холодно?
А- нет, не переживай
Девушка взяла кофту и одела. Юци смотрела на них и улыбнулась.
Ю- Ой, мне только что мама написала, нужно сходить помочь ей.. Мини, можешь со мной сходить?
С- конечно
Ю- мы быстро, ждите нас тут
- ладно..
Юци и Мин ушли, а Айен и Т/и пошли искать ближайшую лавочку.
- странная какая-то Юци стала.. Раньше так резко не уходила
А- Ну может мама и вправду написала ей
- Это да.. Ладно, подождём их
Они сели на лавочку и начали говорить на разные темы. Все было прекрасно пока Айен опять не заговорил про тему отношений.
А- какие парны тебе нравится?
- зачем тебе это знать?
А- да, просто.. Или не нужно было спрашивать?
- да нет. Я расскажу. Мне нравится милые и заботливые парны. Которому все будет интересно, то что я буду говорить и вообще самое главное что бы ему была интересная я.
Т/и продолжала рассказывать, а парень внимательно слушал. Очень много пунктов напоминали Айена, чему он очень обрадовался.
- ну я думаю что это всё. А что на счёт тебя? Какие девушки тебе нравятся?
А- мм, думаю что у нас с тобой схожие вкусы так как мне нравится милые и заботливые девушки ещё главное что бы она была веселой и если что могла меня поддержать.
Слушая парня Т/и поняла что это очень похоже на неё и у неё промелькнула мысль
~а что если мы все таки сможем быть вместе? Ой, Т/и.. о чём ты думаешь, ты знаешь его всего лишь 2 дня~
А- Ну вот. Это всё
- Отлично, я уверена что где то точно есть такая девушка и вы с ней когда будете вместе))
А- буду надеяться на это) Ты как согрелась? Может сходим за кофе? Что бы точно холодно не было
- не плохая идея)
Ребята встали и пошли искать какое-то кафе что бы купить себе кофе. Найдя то что им нужно они зашли внутрь и выбрали то что хотели. Купив все они пошли обратно к лавочке.
- спасибо за кофе)
А- да не за что, мне не сложно купить кофе)
Подходя к лавочке они увидели Юци и Сынмина которые вроде только подошли
Ю- я уже собиралась звонить. Вы где были?
- да за кофе ходили. Маме помогли?
Ю- да. Мы пришли и Мину ещё пришлось двигать диван который мама хотела переставить. Она была рада тому что я его привела
- ахахаха, хоть где то ты полезный)
Ребята ещё немного погуляли и пошли домой. Они решили на ужин заказать доставку (что заказали можете выбрать сами) и когда еда уже приехала они включили фильм и сели ужинать.

Ты будешь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя