Милана была не одна, а с каким то парнем. Я его узнала это был тот самый парень которого мы видели на улице,и который понравился Милане. А вот Таня его не узнала, так как с нами не гуляла тогда.
Милана-ой девочки а что это вы тут делаете, разве у вас уже закончились уроки?
Лера-милана, давай выйдем на минутку
Милана-жень я скоро приду, ты пока тут посиди и меня подожди.
Пока девочки вышли из комнаты Таня с Женей знакомились
Что происходит у девочек:
Лера-Милана ты совсем что-ли? это же тот самый парень который тебе понравился?
Милана- ну да, а что?
Лера-милана ты совсем что-ли, он же точно такой же как и давид
Милана- откуда ты знаешь то?ты что с ним знакомы или что?вот именно нет.Все не хочу больше ни чего слышать об этом. С кем хочу с тем и буду я общаться. Всё мне пора, а то нам с Женей пора на съёмку.
Лера-ну и сама решай свои проблемы.
После этого момента Милана с Лерой сильно поругались.
Милана и Женя уже уехали на съёмки,а Таня пока гуляла с Моникой.
Лера же в это время сидела у себя в комнате раздумывала всю эту ситуацию которая произошла недавно. И тут лера внезапно почувствовала дыхание за спиной, и она тогда она увидела Давида.И в это время Лера только что вспомнила что сейчас ей будет пизда.
Давид-ну что,сейчас ты отхватишь за всю свою дерзость, мало не покажется.
Лера-давид я прошу не надо, я сделаю всё что ты хочешь.
Давид-ну уж нет,я слишком долго был мягким для тебя, сейчас шутки закончились.
И тут Давид взял Леру за запястье и ударил об пол, после этого он еë начал избивать, но не сильно как делает это сейчас.
Давид-теперь будешь знать каково этогрубить мне.
Лере было настолько больно что она не могла даже не сказать ни слова. Лера просто лежала на полу и сама не поняла как уснула....Ну ребят я не умею такое писать. Не судите строго. Честно я очень рада что вам нравится мой фанфик. Мне очень приятно читать ваши комы.Я вас всех люблю.
Всем кря-кря 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я влюблена в киллера...🔪💘
Randomнеужели вы никогда не задумывались я что может произойти между обычной девочкой и опасного киллера? нет? тогда прочитайте и почувствуйте каково это (это мой первый фф не судите строго💘)