13

833 27 6
                                    

    Девочки сидели пили чай. И тут слышать что входная дверь открывается и появляются Женя и Милана. Они так разговаривались что даже не заметили девочек.
Таня-  мы не помешали?
Женя- помешали
Лера- Милан можно тебя на минутку?
Милана- извини конечно, но я сейчас занята. Нам нужно сейчас с Женей съездить на съёмки
Лера- опять?
Милана- ну да
Лера- ну пожалуйста, я много времени не займу.
Милана- ладно, но только быстро
Девочки отошли в другую комнату и начали разговор.
Лера- Милан прости пожалуйста что я так набросилась на женю, просто мне кажется что он какой-то странный. Я знаю что поступила неправильно ты уж прости меня.
Милана- знаешь лер, ты конечно иногда дура, но я тебя прощаю. Я понимаю что ты переживаешь за меня и т.д, но не надо. Это моя жизнь. И кстати о жене, лера ты просто не представляешь какой он классный мы всю ночь гуляем вместе, катаемся на самокатах, и мне кажется что я реально влюбилась. Правда у нас разница в возрасте 5 лет.
Лера-😳, ниче себе.
Милана-  сама была в шоке когда узнала, и кстати он дружит с Давидом, он мне сам так сказал.
Лера- а я знала. Кстати Милан помнишь когда мы гуляли то видели 4 сранных силуэта?
Милана- ну помню, и что?
Лера- так вот я думаю что там были Давид и Женя из этой компании. Потому что Давид обычно любит гулять в такое время, а Женя его друг и может они вместе гуляли
Милана- может быть
Вдруг послышался крик из другой комнаты.
Женя- милана ты скоро?
Милана- уже иду. Ладно лер мне пора, и да не переживай я тебя простила.
Лера-подожди, я хотела тебе кое-что очень важное сказать.
Милана- лер, давай ты мне завтра скажешь когда я уже приду домой.
Лера- ладно.
   И после этого разговора Милана ушла с Женей на съёмки.
Таня- слушай лер я думаю что пора уже ложиться спать, а то уже 11 часов вечера.
Лера- таня ты чо,ещё рано.
Таня- ну как хочешь, а я пошла спать.
  Таня пошла спать, а лера осталась на кухне раздумывая сегодняшний поцелуй с Давидом.......


Ребята привет. Я вот тут думаю делать уже спальную сцену или нет? Будет интересно почитать ваши комментарии. Честно я очень рада что вам нравится это фф и давай побольше таких коммов чтобы контента было больше.

я влюблена в киллера...🔪💘Место, где живут истории. Откройте их для себя