утро 4:00
Питер.
весь город еще спал поскольку сегодня суббота ,
один Антон не спал. Вот не спалось ему и все тут !
Антону было плохо.Очень плохо.Он любил.Пиздец как любил.
-Блять Выграновсктй я тебя ненавижу! и люблю.Блять.
Он запутался.Он запутался окончательно.Он пытался бороться правда,но..
..........................
Время 6:00
Антон все еще не спит
-Ха измена. Изменил сука серьезно ?
Ему больно.Очень больно.Никто его понять не мог.Никто сука.Ну вполне логично в этом суровом мире каждый не живет,а именно выживает,и к счастью или сожалению,каждый выживает как может.
-А ведь я тебе верил.
В квартире раздается звук разбитого стекла.
Бутылка с алкоголем летит в стену,а вместе с ней и крик
- Пошел на хуй!Пошел ты на хуй Выграновский! Сука никогда больше не звони сюда ! Слышишь меня НИКОГДА.
Антон плачет.Он правда плачет.Ему больно поднимите его,но кто же поднимет.
время 8:00
Антон засыпает.Он засыпает скорее от алкоголя,но засыпает.
................................
Время 4:00
Москва
Город начинает просыпаться в эту субботу в Москве все же кому то не лень работать и в выходные.
В квартире почти тишина.
Эту тишину лишь редко прерывают глотки виски,от которого если честно Арсения уже тошнило,но что поделать.
-Кьяра.
Лишь одно слово было сказано Арсением.
Это была девочка и не просто какая то,а его дочь.Он любил эту девочку до дрожи в коленках.Он отдал бы за нее все.Отдал бы себя.Отдал бы весь мир лишь бы она была всегда счастливой.Кьяра всегда была такой жизнерадостной,на нее невозможно было смотреть без улыбки.Она была словно лучик солнышка в дождливый день.Она могла заставить сиять любого.Вот и Арсений не мог смотреть на свой лучик без улыбки.
................................
время 5:00
-Кьяра , лучик ты мой.
Со слезами на глазах проговорил Арсений и стал набирать номер телефона. Он хотел позвонить Алене. И плевать что время 5:00 утра ,ему даже не плевать ему ПОХУЙ.Он обязан ей позвонить.
Алена.Бывшая жена Попова , и она же запрещала напрочь общаться мужчине с его,с Его лучиком.
Арс нажимает кнопку вызова.Слезы подступают все ближе. Хоть одно не такое слово и слезы ,которые так и не дошли перейдут сразу в крик.
-Ало ?
слышится сонный и явно не желанный разговаривать с ним голос.
Ало казалось бы обычное слово.У Арсения такой ком в горле встал , казалось он задохнется. Эта хуйня его поглотит.Просто пожрет.Вся эта хуйня.
-Попов блять Ало!
Еле как он сдерживает себя.Он должен,должен сдержаться ради лучика.
-Ало , Ален привет.
Голос его настолько дрожал , что это не описать ни словами , вообще ни чем.
-Что тебе надо? Скажу сразу дочь ты не увидишь, если ты конечно звонишь за этим, хотя за другим ты бы не позвонил. Ну тогда я кладу трубку.
-Прошу нет! Нет! Послушай меня! Послушай прошу!
Голос поднимается на крик.Он уже не особо может контролировать себя,но все равно где то частичка его верит,верит,что все будет хорошо.
-Попов да мне плевать честно.Ну че ты хочешь?
Голос Алены звучал очень лениво.Ей и вправду было похуй.
-Ален , давай встретимся поговорим?Разреши мне встретится с Кьярой.Прошу.Ребёнок ведь не виноват ,правда не виноват.Она же моя дочь.Я так не могу
-Нет.
После этого короткого «нет» послышались лишь гудки.
Арсений больше не может себя сдерживать ,да он и не хочет.По его щекам текут дорожки из слез.Из его прекрасных глаз текут слезы.Из прекрасных голубых глаз.Они были такие яркие,в них было столько надежды ,только вот это было в детстве,а сейчас эти два океана стали почти серые.Глаза побледнели.Побледнели.
Ему до жути больно,что лучше били бы розгами.
...........................
время 8:00
Арсений засыпает. Ему все еще больно,но он засыпает.
.................
в 10:00 Шастун просыпается от дикой боли в сердце.Ебаные проблемы с сердцам. От чего? Ебал бы Антон сам.Хотя количество выкуренных сигарет за день росло,но это не влияло ,нет ,что вы.Он корчится от боли
и произносит только тихое
- Блять.
Он еле смог это выговорить.Да приступы бывали,но были же таблетки,вот за нрми и пошел Шастун на кухню.
Подходя к столу он берет пачку в руки и выпивает сразу 3 таблетки зная, что 1 точно не поможет, а 2 эта хуйня. Запивая водой он идет назад на кровать и засыпает.Засыпает снова.
,....................................
время 10:00
Арсений спит.
время 12:00
Арсений спит.
время 14:00
Он просыпается от звонка телефона.
-Попов ты совсем ахуел?!
-Сам договорился и еще не пришел блять,если в течении 20 минут тебя здесь не будет я уеду сращу же,жду в кафе,в каком сам поймешь !
Арсению стоило буквально мгновение,что бы понять кто это и что от него требует бывшая жена.
-Алена?
-Алена ты все же согласна встретится??
-Спасибо . Спасибо,спасибо тебе!
-Пиздец.Я. Извини 10-15 минут и я на месте
В ответе лишь гудки.
Арсений вскочил с кровати и буквально подлетел к шкафу.Достав самую первую кофту и нацепив спортивки он побежал к выходу.
Выбежав из подъезда он дрожащими руками стал заводить машину.После того как он успешно смог завести машину по салону разнеслось
-Да блять ,спасибо!
Время поджимало,он боялся не успеть ведь тогда,его лишат всего,всего сука,и смысла жить не останется явно.
Он ехал,даже не ехал ,а летел с такой скоростью с какой возможно
179 км/ч
Люди сигналили ему,но Арсению было плевать.
через 10 минут он был на месте.Выбежав из салона машины он подорвался ко входу кафе.
Открыв дверь парень сразу же окинул взглядом все заведение ,его глаза бегали настолько быстро,а руки уже давно были в тряске,охватила такая паника что он мог не успеть.Но вот спустя доли секунды он видит знакомую девушку, в груди забила такая ебейшая боль как будто его настолько сильно ударили туда,а к горлу подошел ужасный ком,но сглотнув ,ради своей доченьки ,он должен был терпеть,должен.
Подходя к девушке и садясь напротив он попытался выдавить что то по типу улыбки ,но честно получилось настолько плохо,улыбка была настолько измученной..
-О явился,спасибо наш Попов Великий,что соизволили приехать.
Алена смотрела ужасно лицемерно,что хотелось блевать.
-Ален и тебе привет,извини правда,а где Кьяра?
Арсения на секунду захватило волнение,но дальнейшие слова жены лишь расстроили
-Хаахах дочь ему сразу давай,конечно! С няней она сидит.
Арсению стало обидно за девочку
- А где же Женя?Он вообще проводит время с ребенком?Он вообще о ней заботится?Он ее хоть любит блять?!
Девушка на это только закатила глаза и цокнула языком.
-Вот только не заводи свою шарманку Арсений!Хватит!Хватит уже с меня!Я лично дочь тебя не отдам,но к моему сожалению будет суд 20 мая.
У Арсения округлились глаза.
-20 мая?!
-А тебя что то не устраивает?
-Это же почти месяц!
Алена сделала свой взгляд настолько недовольным насколько могла.
-Я все сказала,Сенечка)
Арсений не мог больше держаться.
-Да почему же ты не даешь мне видеться с ребенком сука почему!
Бывшая супруга нечего не ответила, только противно улыбнулась,она гордилась что давила парня до такого состояния.Встала и направилась к выходу.
Арсений тоже направился к выходу понимая,что если он еще хоть на секунду задержится в этом кафе где они познакомились,он разъебет тут все.
Алена видимо испугалась что он идет к ней,и хотела что то выдать но парень лишь акуратно отодвинул ее плечом и вышел.
Сидя в машине Арсений понимал что не сможет больше находится в Москве ,не может.Его лучшим решением ,как показалась ему самому это купить самый ближайший рейс в Питер.И он купил.Купил.На 23:00 сегодняшнего дня.Вылет был 23 апреля в 23:00.Он ехал домой не чувствуя нечего.Нечего больше не чувствуя.
.................................
1217 слов ну нечё так
Ладно я пошла спатки всем споки♡