5.

423 8 0
                                    

время 18:00
А Тошка и Арс только зашли домой.Они не знают сколько длилась та самая минутка.Не знают как долго они были в магазине и как долго потом гуляли.А это и не важно никому.Глазное что им хорошо вместе.Больше нечего не надо.Вообще нечего не надо, кроме этого.
Зайдя в холл Антон снял обувь и проскользил, как по льду до своей комнаты.
-Шасттт ,а сумке кто мне поможет разобрать?
Но Антон только крикнул в след парню.
-Кто кушать готовит,тот и разбирает ,Арсюша )
-А тоесть у нас готовлю только я?
-Нет ну если хочешь,я тоже могу,правда так мы отравимся.
Арсений посмеялся так по родному.Его улыбка была такой искренней,душевной.
-Ладно,ладно убедил.
Тем временем наш Антошка побежал не в комнату,а за сигаретами,курить хотелось дико.
Он попытался проскользнуть мимо папочки Арсения ведь балкон,как на зло был на кухне,но вышло не очень.
-Опа,куда это мы?
Остановил парня,ухватив за капюшон Попов.
-Я это,на город смотреть,красивый)
Арсений улыбнулся такому очевидному пиздежу .
-А давно на город с сигаретами смотрят?
-Это уже по желанию.
Ответил Шастун и буквально рванул курить.
-О господи ,как побежал,только не ебнись там никуда!
крикнул в след ему парень.
«ну прям папочка)»
Делая первую затяжку прокомментировал Антон.
«Надо попробовать так его назвать.»
Да,Шаст явно хотел проверить ,Попова на прочность.Ну ,а что?Если любит то стерпит.
Делая еще несколько затяжек,никотин приятно насыщал легкие.Антон ждал этого ощущения целых 4 часа.С Арсением он уже за день покурил реже чем обычно.Пока что всего то два раза.Но впереди ебаная ночь...
Было страшно.Было страшно ,как отреагирует на это Арсений.Парень опять взялся за телефон ,стоя на балконе ,куря сигареты.
-Блять Матвиенко , я совсем забыл, он меня уебет.
Проговорил Антон.Зайдя в телегу он увидел эти сообщения.
14:40 «Косичка😽»
- Арсений,ну вроде имя нормальное.
15:00
-Эу,Тоха ты где?
16:00
-Ну алооооо
17:00
-Антон вы че там уже потрахались?
18:00
-Пиздец,уже точно потрахались,а лучшему другу так и рассказал!!!
18:30
-Ебать ,Серега.
Антон прихуел от всех сообщений.На балконе,он все так же стоял,все так же курил,все те же сигареты.Он был настолько зависим от сигарет.
Он не знал кто ему поможет от этого избавиться.Но хотел ли он от этого избавиться? Вопрос тоже хороший.И останется он наверно без ответа.
Простоя на балконе еще минут 10 Антон уже успел скурить 3 сигареты ,туша их об подоконник ,ведь любимый заплатит ).
Вот кстати и любимый зовет:
-Юноша,может Вам уже хватит?
Разносился крик с кухни.
-Неа.Я еще хочу.
Антон курил уже 4 сигарету.Его надо было уже остановить.Сердце билось с каждой затяжкой ,все сильнее, тяжелее.Остановите его.
-Так ,милый хватит уже тебе.
Строго сказал Арс обнимая парня сзади вокруг шеи ,прислушиваясь к его сердцу.
-Антон.Ты слышал как у тебя сердце бьется?
Пошли в квартиру уже.
Антону было все равно скоро ночь.Ему было страшно.Но ведь с ним Арсений.Он ему поможет.Ведь поможет же? Он ведь не уйдет.
-Пойдем.
Ответил Шастун ,потащив за рукав кофты,за собой Арсения.Попов остановил его около стола и усадил за стул.
-Кто курит на голодный желудок!?Кто вообще курит! Ну ,Тоша..
Антон улыбнулся,вот только вид у него был измученный какой то.И ,как показалось Арсению,он был напуган? Чего же мог бояться Антон.Бывшего? Да вроде не особо.Да ему конечно же страшно,но что то подсказывало Арсению ,что дело не в Выграновском.Ладно отложим разговор.
Парень поставил им греть еду.А Антону хотел сделать чай.
-Антох,ты какой чай любишь?
Антон буквально засиял.Ему было очень приятно ,что Арсению не все равно даже на это.
-Зеленый с медом )
-Жди,ушастик.Лучшая подача чая сейчас будет)
Шаста это заинтересовало ,очень даже заинтересовало.
-Это как же?
Арсений был рад,что заинтриговал парня.Поэтому после проделанной им работы,он пытался выложить всего себя,всю свою любовь в этот чай,что бы его чудо оценило по максимуму.
-А вот так.
Ответил спустя время Арсений,подхватил кружку с чаем, над которым он так старался и чмокнул парня в носик ,после чего вручил ему чай, мило улыбаясь.
-У Вас и правда лучшая подача)
Антон расплывался в улыбке.А стоило ему попробовать этот чай.Он вообще растекся.Ему стало похуй на все.Арсений любовался им.Он так уютно на него смотрел.Его голубые океаны были зависимы от тех зеленых глазок,у Арсения весь мир начинался и заканчивался на этих самых лучших глазках ! Но Антон вынул его из своих мыслей.
-А еще ,это официально самый лучший чай в моей жизни.
Арсений расплылся в улыбке.Он никогда не слышал нечего более искреннего,вроде обычные слова,но сколько они значили для обоих.
время 19:00
Они все еще кушали на кухне.
-Арссс
Позвал его нежно Антон.
-Да,Антош?
Попов до сих пор не мог налюбоваться на мальчика.На его мальчика.Он был уверен,что это его мальчик.
-Я хочу еще чай )
Парень улыбнулся и ответил.
-А тебе плохо не станет от пятой кружки?
Шаст попытался сделать максимально обидчивое лицо,но получилось не особо.И они оба засмеялись от этого.Они сияли.Правда сияли рядом с друг другом.Они были созданы друг для друга.
-Что мне завтра готовить?Кстати, у тебя есть на что то аллергия или тебе что то не нравится?
Вот и настал этот момент.
-У меня ебейшая аллергия на рис.А так ,все что ты приготовишь, я буду есть.
Арсений кивнул парню.
-А я рыбу не переношу.
Антон улыбнулся и сказал.
-Если я обижусь, то приготовлю тебе рыбку с рисом,любимый)
Попов засмеялся.
*Какой же он милый*
-Оуу,ну это очень сильная угроза.Не переживай Тоша,я тебя не обижу.
*И никому не позволю тебя обидеть*
-Ну хорошо,Арсюша)
Они любовались друг другом смотря в глаза.
-Ладно , чудо ,мне надо заказ закончить.Приходи ко мне потом)
Антон засиял.А Попов ,по нашим обычаям ,поцеловал ушастика в макушку и пошел доделывать заказ.Шастун сиял улыбкой.И тоже отправился к себе в комнату,взяв малиновый йогурт из холодильника.
время 20:00
Антон переписывался с Сережей,рассказывая про Арсения,а в соседней комнате,этот самый Арсений доделывал заказ,хотя все его мысли были об этом парне,но его мыслям помешал один человек.А именно Захарин.Антон Захарин.
бывший «знакомый» Арсения,да Попов был еще той чертовкой.Они с Захариным разошлись на такой,дружеской ноте,но они знакомые.И нечего больше! Хотя был ли с этим согласен Захарин..
-Ало?
Голос Арсения не волновался,он был больше сонный.
-Ало,Арсюша? Привет ты как?
Попов закатил глаза,от такого не желанного разговора.Он почти закончил заказ и хотел пойти с его Тошей ,смотреть фильм.
-Нормально.Чего хотел,раз позвонил?
Голос парня был максимально недоброжелательным.Только воспитание не позволяло просто послать нахуй.Хотя, как идея.
-Просто ,поболтать хотел.Слушай ,как смотришь на то ,что бы встретится?Например у меня )
-Посмотрим.Я занят,позже наберу.
Дальше послышались гудки,а Арс сбросил вызов.
Позже наберу.Да это бы самый очевидный наеб.Арсений даже не планировал больше брать трубки, а не то что самому перезвонить Захарину.Конечно блять.
время 20:40
Попов наконец то закончил заказ.И радостно помчал в комнату к Тоше. Как только он подошел к двери.Там было тихо.Он открыл дверь и прищурил глаза от такого яркого света.Свет горел везде.Антон лежал на кровати переписываясь с другом.
-Антошш,зачем у тебя весь свет горит?
Недовольно ,и все так же щурясь спросил Арсений.
-Оо,любимый,ты закончил???
Парень смотрел на него с такой надеждой.Даже если бы Попов не закончил ,он бы просто не смог отказать таким глазкам.
-Да,чудо )
Шастуна озарила улыбка.
-Урааа.Садись скорее ко мне тогда.
Арсений был счастлив видеть Антона таким радостным.Он был готов ради этого сделать все.Лишь бы его солнышко так сияло и было счастливо.
Попов плюхнулся в плотную к Антону на вторую подушку.Мысленно Арсений уже благодарил Павла Алексеевича за двухспальные кровати)
-Чего делать будем?
С хитрой улыбкой спросил Попов.В его голубых глазах блеснула искорка.
-Я хочу фильм с тобой посмотреть.
Заявил Антон.Арсений одобрительно кивнул,тем самым сказав,выбирай какой) Выпрямив руку под спину Шастуна ,он чуть приобнял его.
-Мне так неудобно,Арс.
-А как же тебе удобно?
Поинтересовался Арсений убирая руку.Антон не теряя времени положил свою голову на грудь Попова ,обняв его двумя руками.
-Вот так удобно.
Арсений улыбнулся и стал перебирать волосы Антона обняв его в ответ.
-А знаешь мне так тоже удобней.Умеешь выбирать позы Тош)
Арсений произнёс последнюю фразу максимально пошло.Антон это оценил.
Они выбрали какой то левый боевик и стали смотреть.На деле обоим было глубоко похуй на этот фильм.Они просто хотели побыть рядом друг с другом.
Время 22:00
Фильм закончился.Они все так же обнимались.Казалось это лучший момент в их жизни.
-Ну как тебе фильм?
Хриплым голосом спросил Арсений парня.Понимая ,что они оба его не смотрели.
-Ну прикольно,на один раз сойдет.
Не менее хриплым голосом ответил Шастун.
-Согласен,любимый.
Голос Арсения казался сонным и уставшим за день.Это и напугало Антона.Ночь.Блять.Нет.
-Арсюш ,а сколько времени?
Голос Антона начинал дрожать.
-22:06.А что такое?
Шастун нервно сглотнул ком ,который встал прямо поперек горло ,перекрывая воздух.
-А..Да так,нечего,милый)
Его улыбка выдавала его волнение.Вообще все его действия выдавали его.Его кровавые губы,он стал кусать из чаще.Почему то эти трешены на губах ,которые были все в крови Арсений заметил лишь ночью.Ему стало страшно за парня.А стоило ему вспомнить фразу Антона утром на кухне.
«Настанет ночь,ахуеешь...»
*Блять ,что же такое ,Тошенька ,милый?!*
-Тош,все нормально?
Антон боялся как отреагирует на эти ночи Арсений.Ему стало страшно еще больше.Он отстранился из объятий Попова ,его сердце билось в бешеном темпе.Если Арс это почувствует он его убьет.Курить.Хотелось до дути курить.
-Да ,Арсюша)Все хорошо.Я спать очень хочу,изивни.Спокойной ночи) И до утра,любимый.
Словно на одном дыхании проговорил Шастун.Арсения это напугало только сильнее.Но он понял ,что бы понять что же происходит с парнем ночью,нужно сейчас уйти,но не спать.Все равно Арсений за стенкой ,он все услышит.Если что....
-Хорошо)Спокойной ночи,любимый.
Он нежно чмокнул Антона в губы и прикрыл дверь ,не закрывая ее до конца,чего Антон не заметил.
-Блять.Блять,нет.Сука опять ночь.Почему так темно ,нет пожалуйста.Я не смогу один.Я не смогу.
Парень говорил это очень тихо,но так тревожно.Этот шепот мог разорвать душу любому,а особенно Арсению..
Антон сидел в обнимку с подушкой.Его трясло.Пот стекал по его лбу,вся простынь,все подушки,одеяло.Все уже было мокрым,как и сам Шастун.По его щекам потекли дорожки от слез.Они текли очень быстро.Ему было страшно.Он видел какие то силуэты.Какте то ебаные ,темные силуэты!
Слышались ужасные голоса в голове.
-*Антон неужели ты поверил что тебя полюбят?*
-*Ебать ты конченый Антон(*
Эти голоса несли такую хуйню.Они давили на него.
-*Антон ты понимаешь ,что портишь другим жизнь?*
Антон не мог терпеть.Он достал сигареты и закурил.Дым пытался успокоить его,но.
Он просто задыхался от такого частого дыхания ,и от таких частых затяжек.Сердце билось сильно.Сердце билось очень сильно.Казалось оно вот вот выпрыгнет.А ведь это только первая стадия. с 22:00-23:00 это только первая стадия...

Арс, не уходи прошу!Место, где живут истории. Откройте их для себя