Прошло 2 месяца с того момента когда Феликс уехал в Австралию. Хенджин не мог жить без него он даже думал убить себя, но понимал если он это сделает то Феликс об этом узнает и будешь еще хуже. У Хенджина на лице не было улыбки. Он скучал по Феликсу он надеялся что Феликс вернется. За это время когда Феликс уехал Хенджин начал резаться из за этого он одевал кофты что бы не было видно порезов. Хенджин решил себе купить новый дом что бы жить отдельно от Минхо потому что к ним переехал Джисон. Вот уже Хенджин нашел себе дом и должен завтра уже быть в нем вечером.
Следующий день.
- Минхо. Подошел Хенджин к брату.
- Да?
- Я нашел себе новый дом и купил его седня, я должен буду уже вечером быть седня там.
- Ну желаю удачи.
- Спасибо Минхо.
Хенджин уже хотел пойти в свою комнату, но его остановил Минхо.
- Хенджин, а почему ты всегда ходишь в кофте?
Минхо не знал что Хенджин режется уже как 3 месяца он даже не знал что он скучает по Феликсу, как Хенджин страдает каждую ночь.
- Мне просто комфортно. Натянул улыбку Хенджин.
Хенджин уже в своей комнате сибарите вещи.Хенджин собирал свои вещи 4 часа. Когда он их собрал он начал одеваться потому что надо было уже ехать в новый дом. Хенджин вышел из дома и все свои вещи потащил в свою машину. Он уже ехал в свой новый дом, ему ехать 20 минут. Когда он уже приехал его ждал хозяин этого дома.
- Здравствуйте. Поздоровался мужчина с Хенджином.
- Здравствуйте.
- И так вот ваши ключи от этого дома. Мужчина отдал ключи Хенджину и сразу ушел.
Хенджин решил осмотреть дом.
- Вау тут так красиво! Удивился Хенджин.
В доме было три комнаты. Одна была на первом, а две комнаты на втором этаже напротив друг друга. Когда Хенджин все осмотрел он пошел раскладывать свои вещи.Утро.
Хенджин встал с кровати сделал водные процедуры, приготовил кушать и он решил позвонить маме.
- Ало привет мама!
- Привет сынок, что-то случилось?
- Да, мне конечно стыдно просить, но ты можешь пожалуйста мне перевести деньги на карту?
- Сколько?
Хенджин сказал суму и мама перевела сразу ему деньги. Он решил первым делом пойти походить по магазином.Когда он уже зашел в магазин он хотел найти длинный оверсайз свитер, но так и не нашел он решил подойти консультанту и спросить где находятся свитера оверсайз.
- Здравствуйте, скажите пожалуйста, а где у вас тут оверсайз свитера? Спросил Хенджин у консультанта.
Консультант была девушка, она была очень милая красивая и очень вежливой.
- Здравствуйте, да конечно есть пройдемте со мной.
Она повела Хенджина к свитерам.
- Вот.
- Спасибо, а извините пожалуйста, как вас зовут? Решил спросить Хенджин и девушки.
- Меня зовут Лиса. Улыбнулась ему девушка.
Хенджин пошел на кассу что бы купить свитер который ему очень понравился.