Вы вышли в зал и выстроились в ряд.
Вот объявили 2 и 3 место.
Ж-и так первое место занимает дуэт двух сестёр Авилина и Т/и.
Ж-попрошу наших победительниц выйти на подиум.
Вы вышли вам подарили цветы дали грамоту и медаль.
Потом вы фоткались . И поехали в кофе праздновать золото.
Вернулись с этого всего в 17:10.
Вы поднялись в номер и стали собирать чемоданы. Собрав время было 19:10.Вы поели и стали заниматься вечерними процедурами. Закончив было уже 9 часов вечера и вы легли спать. Проснулись вы вместе в 6 утра, так как в 9 у вас самолёт. Вы умылись на красились собрались и пошли с тренером к машине. Ну а дальше вы просто ехали в аэропорт. Там вы сдали багаж и как раз объявили посадку. В самолёте ты всё время спала так как не выспалась. Ты проснулась когда самолёт уже садился. Забрав багаж вы поехали по домам, но ты поехала с тренером что бы забрать документы.
Приехав вы пошли в кабинет.
Т-вот держи, жаль что ты уходишь.
-спасибо, я хочу улететь в Москву что бы начать новую жизнь там.
Т-понятно, ну ладно удачи тебе пока.
-спасибо, до свидания.
И ты поехала домой. Дома ты просто завалилась на кровать и лежала выбирала билет в Москву в итоге ты купила билеты на послезавтра, что бы успеть попрощаться со всеми.
В остатке дня ты поела, приняла душ и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый друг🫀
Fanfictionэта история о любви и дружбе девушки и парня, они были знакомы с раннего детства