4 часть

155 10 0
                                    

После того как ты на красилась было уже 5:50, и ты решила идти обуваться и выходить из дома. На улице тебя ждала машина в которой были Ави и тренер. Ты села и вы поехали в аэропорт. Там вы сдали богаж и сидели ждали посадку. Пока вы ждали смотрели Ютуб. Вот объявили посадку и вы зашли в самолёт. Ты сидела возле окна а Ави рядом. Так как лететь было всего 3 часа ты решила немного поспать, а Ави залипала в телефоне. Ты проспала 2 с половиной часа. Поэтому оставшееся время ты разговаривала с Ави тренером.
А-а-а ты правда хочешь бросить спорт?
-да, я уже довольно взрослая, могу сама преподавать.
А-понятно, тоесть это твои последние соревнования?
-да, а потом я заберу документы.
А-понятно.
Вот самолёт садится и вы выходите и едите в отель.
-ну привет мой родной город, как же я скучала.
Когда вы приехали в отель ты разложила вещи. Вы с Ави были в одном номере.
-Ави я пойду прогуляюсь по городу так что приду поздно, не теряй если что звони.
А-хорошо пока.
-пока.
Ты пошла гулять и тебе написала подруга, ты шла и переписывалась и не смотрела куда идёшь. Тут нечаянно врезаешься в парня.
-ой извините пожалуйста.
О-да нет это вы меня извините.
Ты подняла голову и посмотрела на парня и он на тебя.
О-т/и?
-Олег?
Он без раздумий обнял тебя.
О-боже т/и ты так изменилась, в лучшую сторону конечно.
-ты тоже очень изменился волосы отрастил, вырос.
О-а ты как тут ты же уехала в другой город?
-когда я переехала, я начала заниматься гимнастикой и вот на соревнования приехала.
О-прикольно
-а ты как?
О-я приехал в гости к родителям.
-то есть ты тоже в другом городе живёшь?
О-да я в Москве живу с Сашей.
-с Сашей? Он тоже там?
О-да, мы с ним вместе сюда прилетели
-понятно

любимый друг🫀Место, где живут истории. Откройте их для себя