Девушка из печи

41 4 0
                                    

У одного бедного мужчины умерла жена и оставила ему красавицу дочурку.Бедняк с утра до ночи работал,а за малышкой не было кому посмотреть.Вот он решил жениться во второй раз,хуже уже не должно было быть.
У второй жены,тоже была дочь - некрасивыю и ленивую.
Девочки вместе росли,вместе ходили в школу,но каждый раз дочь мачухи приходила домой очень злая на сводную сестру.

-Мама,-говорила она,-Не хочу я больше хотить куда либо с ней!Кто нас только не встретит все только то и делают что её хвалят:"Какая умная и хорошая девочка",-а мне говорят что я нелепая и неприветливая.

Мама очень любила свою дочь и готова была за её счастье всё на свете отдать.Увидила что её дочь от завести чуть не лопает,позвала падчерецу к себе и говорит:

-Чтобы больше никогда никуда с ней не ходила!Будешь коров водить на пастбище и травы им запасать,но и в придачу к этому ты должна будешь спрясти один кужель пряжи.Смотри мне,если к вечеру не сделаешь то что я тебе велела,я хорошенько выбью тебя!

Думала мачуха что вернётся девушка без пряжи и с голодными коровами,а она за это её побьёт и вся красота и ум из неё слетят мигом.
Я от удивления и слова не могда сказать,но должна была подчинится мачухе.Взела я кужель это мне ненавистной пряжи и погнала коров на пастбище.Иду и приговариваю:

-Ех коровы,коровушки!Знали бы вы как мне нелегко живется.Надо и вам травы на прозапас нарвать а когда кужель прясти?Времени нет и нет того кто бы помог!

Вдруг ко мне заговорила коровушка:

-Не пернживай девочка,иди по траву мы сами тебе кужель будем прясти и смотаем пряжу.

Вечером коровы напаслись.Я погнала их домой,ещё и много травы им положила и большой клубок пряжи забрала.
Как увидила это дочь мачухи и от злости чуть не позеленела.Опять мачуха говорит мне:

-Завтра опять пойдёшь коров гнать на пастбище,но на этот раз возмёшь два кужеля ,а если не напредёшь то так выбью что мало не покажется!

Но и на этот раз я хорошо с заданницем справилась,коровы сыты,трава есть,да кужеля два пряжи в клубок змотаные.Мачуха и сестрица от завести лопали когда это увидили.

-Как это ты успеваешь всё за один день всё сделать?

-Ну вот так,-ответила я.-Есть же хорошие люди на земле.Мне мои коровушки помагают.Мачухина дочь очень розозлилась и говорит маме:

Девушка из печиМесто, где живут истории. Откройте их для себя