Клуб

6.3K 221 60
                                    


17 августа, 16:20
4 дня прошли как один. За это время я гуляла с новыми подругами, оставалась у амины на ночь, так же я 3 раза погуляла с Яриком. Какой то он застенчивый был в эти дни. Обнимает он меня всё также нелепо, видимо не привык ещё))) Досмотрев последнюю серию своего любимого сериала я отложила ноутбук и наконец зашла в телеграмм, в котором накопилось уже больше 20 сообщений... было немного сообщений из нашей группы и разных тгк.

Прятки
16 участников

Эксиль 😛
Итак, ребятки, вот и инфа : 20 августа подъезжаем в аквапарк к 21:00, но желательно раньше. Адрес - *******. С собой всё что хотите возьмите, но не слишком. Снимать на телефоны можно, но выкладываем материал только после выхода самого ролика! В принципе всё.

Бустер 🫣🖤
Спасибо братишка. Кстати, сегодня хотели с хазяевами в клуб поехать. Кто то с нами?

Амина 🤍
Яяя!!! Сто лет на тусах не была

Кира 🔥
Мы с Каей едем со своими пацанам

Данон 🐟
Мы с Аньчиком не поедем(((

Вы
Хммм... ну я за)))

Ярик 🩷
Я тогда тоже

Неизвестный
Не еду(

Бустер 🫣🖤
Супер, к 20:00 буду на месте. Адрес - ********

На этом переписка закончилась. Я стала думать, что же мне надеть. Все таки клубы я обожаю, люблю эту тусовочную жизнь.

19:34
Я кручусь перед зеркалом поправляя свой образ. Надела я черное, короткое облегающее платье на бретельках, на ноги черные кеды, с собой взяла черную сумку и на шею надела цепочку с сердцем, подаренную Аминой. Они у нас парные, у меня сердце черное, а у Амины белое. Я выпрямила свои длинные волосы, слегка накрасилась и захватив ключи от квартиры направилась в клуб. Сев в такси я стала залипать в тиктоке. Попадались нарезки с концерта токсиса, где я целую Ярика и Саня снимает след от помады на его щеке. Этот стрим я кстати не посмотрела, тогда отложу это на завтра...

20:03
Такси подъехало, я расплатилась и выдвинулась к самому зданию клуба. Найдя вывеску я открыла дверь. В нос сразу дал запах алкоголя и всяких вейпов, кальянов. Пройдя к бару я выбрала себе мохито-мой любимый напиток. Обычно я пью безалкогольный, но сегодня можно. Забрав заказ я принялась искать своих друзей, но тех нигде не было. Музыка играла сильно громко, так что звать ребят-не вариант. Я решила сесть на какой то диванчик в углу комнаты. Только хотела открыть телеграмм чтобы написать амине, как кто то плюхнулся рядом. Это была...
Н-привет т/и! Пойдем ко всем нашим?
Подруга обняла меня и прокричала эту фразу, чтобы я всё услышала
Т/и-конечно, пошли!
Крикнув это девушке в ответ мы встали и направились к каким то столикам. Увидев нашу компанию я радостно улыбнулась.
Ам-ПРИВЕТ ЗААААЙ
Девушка вскочила со своего места и принялась меня обнимать. Простояв так минуту я поздоровалась с остальными. В углу дивана сидел Ярик, не обращая внимания на меня. Он грустил и что то печатал в своем телефоне. Подойдя к нему в плотную я стала ждать, заметит ли он. Но парень продолжал что то делать в своем телефоне. Выхватив вещицу из его рук, он наконец то заметил меня. Ярик широко улыбнулся и прокричал
Я-привет, т/и
Т/и-приветик
Нормально обнять сидящего парня-сложно, да и вставать он не собирался, растерялся видимо. Он молча улыбался, смотря мне в глаза. Не дождавшись его действий я присела к парню на колени и сильно обняла. Тот не понял, чего я хочу, поэтому сначала сидел в ступоре, но потом одумался и также нелепо обнял своими руками. Выбравшись из объятий парня я села рядом с ним...

-ᴋiss 💋 | ᴅɪʟʙʟɪɴ / диᴧбᴧинМесто, где живут истории. Откройте их для себя