Прятки

5.5K 200 37
                                    


20 августа, 20:35
Ещё два дня прошли обычно-в тот день после клуба я провалялась дома, а остальные два дня мы гуляли с Яриком. Он наконец то стал нормально меня обнимать, даже иногда делал это первым, ура!!! Сегодня наконец пройдут прятки у Ильи! Я посмотрела его ролики про это, и поняла, что не зря согласилась. Всё таки это очень интересная игра. Собиралась я долго, думала что взять. По итогу я надела черные спортивные штаны, черную футболку и черные кеды. Я захватила бутылочку воды, шоколадку и какую то кофту, хочу подложить ее под голову в каком нибудь месте. Собрав все вещи в темный шопер я сделала легкий макияж и выпрямила волосы. Наконец собравшись я закрыла квартиру и направилась к такси. Ехали 30 минут, за это время я наконец почистила память телефона и слушала музыку. Чтоб вы понимали, концерт токсиса занял в 5 раз меньше памяти, чем тот поход в клуб. Открыв фотопленку я увидела : 5 минутный ролик как телефон просто лежит на полу, ролик где я целуюсь с Риной, 30 минутный ролик где мы танцуем и ещё разные мелкие видео, ужас. Заплатив за поездку передо мной открылся вид на огромное здание. Подойдя ко входу, там уже стоял Илья, Данила, Амина и Костя.
Г-ого, ещё одна рано пришла. Привет
Ко-здаровааа
И-привет т/и
Ам-ЗААААЙ
Амина подбежала ко мне и обняла. Освободившись из ее рук я поздоровалась и обнялась с остальными.

21:00
Все наконец в сборе. За это время я познакомилась с очень интересным парнем :

 За это время я познакомилась с очень интересным парнем :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ростик. (Ро)
Он сразу понравился мне, как друг!!! Он очень активный, веселый, прям как я! Парень прям задавал атмосферу этому месту. Я стояла и болтала с Ростиком, иногда поглядывая на Ярика. Он о чем то шептался с Аньчиком и Даноном, смотря на нас с моим новым другом. Наконец камеры включились, и Илья объявил начало пряток
И-итак всех приветствую на 4 прятках. Сегодня ребята будут прятаться в аквапарке! В этот раз у них есть три зоны на выбор. Ну что, засекаю 30 минут, прячьтесь! И все разбежались кто куда. Мы с ростиком побежали в самую классную зону-сам аквапарк, где есть всякие горки и развлечения. Выбрав самую длинную горку мы устроились в ее середине и... стали ждать, когда время на прятки закончится. После мы договорились вместе бегать по всем местам и искать самого Илью. Спустя ещё 25 минут Илья наконец объявил в рацию, что идёт на поиски. Дождавшись этого сообщения мы вместе побежали в зону спа. Покупавшись в воде мы снова принялись бегать. Прошло уже 20 минут, а от Ильи не следа, поэтому мы снова вернулись к горкам. Прокатившись с парочки, Илья наконец заявил :
И-Саня фраметамер найден!
Ростик включил свою рацию и начал :
Ро-чо случилось Санечка? А? Чо случилось? Ой ой ой! штативчики объективчики!
А я же на фоне заливалась смехом. Он говорит это с такой смешной интонацией, что я не сдержалась.

От лица ярика :
Я нашёл какую то каморку где то в аквапарке. Сегодня, наблюдая за Ростиком и т/и я почувствовал... ревность? Ну такой я человек, видимо слишком привязался, а возможно... влюбился? Она мне точно симпатична, но пока прям влюбленности нет. Вот я уже удобно устроился, и решил немного поспать. Только закрыв глаза я услышал голос Ильи, шедший из рации. Он объявил о проигрыше Санечки и отключился. Через мгновение рация включилась вновь, и в ней уже послышался голос Ростика. Он что то болтал, но я обращал внимание только на задний фон, на котором скорее всего смеялась т/и... Ну почему так? Почему я ревную ее? Мы же просто друзья? Или это я для неё просто друг?... от своих же мыслей я и заснул...

От лица т/и
Включив телефон я ужаснулась. Прошел только час с начала пряток, а Илья нашел уже почти всех! Остались мы с Ростиком, Ярик, Саша, Влад и Костя. Мы спокойно бежали по аквапарку, покатавшись уже на всех горках. Интересно, кто же выиграет? Тут мы услышала знакомый голос где то из дали. Это был Илья, он стоял на верхнем этаже и кричал :
И-Ростик, я тебя заметил!
Ро-беги
Шепнул мне парень и я побежала вперед. Найдя какое то помещение я ворвалась туда. Почему же меня не заметили? Да потому что в то время Ростик шел сзади меня, и попался на открытое место, а я же в то время зашла за какую то горку. Открыв помещение там было очень темно. Нащупав телефон в кармане я включила фонарик и сразу же его убрала. Прямо передо мной спал Ярик! Он положил свою голову на какую то кофту и прижал к себе колени. Как это мило! Сфоткав парня я подперла дверь шопером и легла рядом. Какой он все таки милый, прям затискать хочется. Смотрев на парня мои глаза начали слипаться, и в скором времени я заснула...

22:27
Я почувствовала яркий свет, светящий в меня. Приоткрыв глаза передо мной уже сидел ярик, протирая лицо. Видимо он тоже только проснулся
И-Агааа, так вот где вы были... ну поздравляю, вы выиграли! Можете скинуться и решить, кто заберёт первое место.
После этих слов я резко села и проговорила :
Т/и-отдай победу Ярику, он тут сидел первым, а я ворвалась где то через час после начала игры.
Повернув голову на парня, он тоже смотрел на меня и улыбался. Этот человек и правда мне симпатичен...
И-ну ладно, тогда Ярик победил! Мило вы тут в обнимку спали)))
Т/и-в обнимку?
Я-ахахаах
Посмеявшись я задумалась. Как мы спали в обнимку? Он что, положил свою руку на меня во сне? Афигеть, возможно у нас всё взаимно?...

01:24
Я наконец то дома. За это время мы сходили в ресторан, где сидели с Яриком в обнимку. Приехав домой я умылась и плюхнулась на кровать. В этот раз уснуть я не могла долго. Все мои мысли занимал Ярик. Все таки я правда влюблена... мне очень тепло с ним, весело, я расцветаю говоря с ним и таю в его объятиях. Люблю я этого человека, люблю!!! Поразмышляв ещё минут 30 я наконец заснула...





💋

-ᴋiss 💋 | ᴅɪʟʙʟɪɴ / диᴧбᴧинМесто, где живут истории. Откройте их для себя