Вернувшись, Обито сразу отправился к начальству. Он дошёл до лифта и начал ждать. Около лифта помимо его, стояло ещё несколько десятков людей. Все они были хмурыми и с подозрением смотрели по сторонам. Это обычный вид людей, живущих во втором отделе. Тут кто угодно может подставить тебя и выдать в плохом свете перед начальством, или же донести. Этот человек может ехать с тобой в одном лифте, работать за одним станком, жить в одной квартире. А ещё их хмурость может быть обоснована тем, что сейчас час пик и лифты идут долго. Обито от скуки подошёл к кнопкам вызова лифта и начал их задумчиво рассматривать. Они чуть меньше его ладони. Обе одного темного металлического цвета и одной формы. Мысли Обито ушли куда-то далеко раньше, чем он успел рассмотреть каждую царапину на кнопках. Послышался далёкий скрип. Значит, через десять минут лифт прибудет. Обито посмотрел на экран, находящийся над кнопками, чтобы свериться, что лифт прибудет именно сюда и снова задумался. Когда лифт прибыл он вместе с остальными людьми зашёл туда и нажал на кнопку нужного этажа, после чего отошёл, чтобы не мешать остальным и присел на твердое металлическое сиденье, уставившись взглядом в пол. Люди расселись, двери лифта закрылись и они поехали. Обито поднял взгляд и увидел, что все на него пялятся со страхом, раздражением и удивлением. Одна женщина фыркнула и отвернулась. Кто-то последовал ее примеру. Обито в недоумении начал рассматривать себя пытаясь понять, что приковало к нему столько взглядов. Девушка, которая сидела позади Обито, положила руку ему на плечо и тихо прошептала:
— Извините... Вы всё это время улыбались.
Тут Обито всё понял. Скорее всего день произвёл на него большое впечатление и от этого он улыбался. Конечно это странно для людей, которые все время напряжены и им может показаться, что Обито задумал что-то нехорошее. Обито медленно повернулся к девушке. Ей было лет двадцать пять. Рыжие волосы заплетены в тугой хвост. Были бы волосы распущены, они были бы не ниже плеч. Черты лица девушки по детски округлые. Большие глаза с длинными ресницами и пухлые губки делают черты лица ещё более детскими. Она одета в бордовый костюм, который выделяется среди чёрных и серых одежд других людей. Костюм Обито тоже выделяется, но не так сильно, так как он болотно-серый.
— Спасибо, — сказал Обито и улыбнулся спасительнице.
Девушка только махнула рукой и быстро сказала:
— Пожалуйста, мне не трудно было. А как вас зовут?
— Меня зовут Обито, а вас?
Девушка вызвала у Обито интерес к себе своей яркостью. Обито тут же подумал о Дейдаре. Он тоже очень яркий, но вот только это не в одежде выражается, и даже не во внешности.
— Меня зовут Кларисса.
Обито у Клариссы тоже вызвал интерес. Не каждый день можно встретить исследователя. Это отличный шанс для нее узнать чуть больше о внешнем мире. Кларисса всю жизнь мечтала там побывать, но ей суждено было стать работником в офисе. Эта работа ей точно не подходит и девушка начала таить как свеча.
— Приятно познакомиться, — натужно сказал Обито, не зная как продолжить разговор, но это от него не требовалось. Кларисса уже осыпала его вопросами.
— А как там? Как в картинках? Настолько всё плохо, или нам опять врут? А мутантов много? Они точно злые? Тебя там всё хочет убить, или в теории на свободе обычный человек может выжить и прожить долгую жизнь?
Обито посмотрел по сторонам. Люди впились взглядом в девушку. Это не удивительно. Она уже наговорила себе на неприятности, и если бы рядом был бы тот, у кого есть полномочия ее задержать, то Кларисса уже была связана. Обито растерялся и крепко схватил ее за руку. Кларисса замолчала и в недоумении посмотрела на мужчину. Он приложил палец к губам и взглядом указал на людей. Кларисса тут же всё поняла и закрыла лицо руками. Обито медленно отпустил ее руку и отвернулся. Дальше они ехали в тишине. Девушка вышла из лифта на этаж раньше Обито. Мужчина заметил, что люди продолжали на них смотреть всю поездку, а некоторые даже шептались. Следовало подумать над ошибками, но Обито было не до этого. Он вышел на нужном этаже и направился к начальству. Третий отдел сильно отличается от второго. Лампы не мигают и светят ярче. Все чище. Играет тихая и приятная музыка. Иной раз на стене можно встретить граффити, изображающее почётных членов многоэтажки. Самые большие и красивые граффити посвящены предыдущим правителям. А вот граффити нынешнего правителя нет, так как никто не знает как он выглядит и как его зовут. Обито пришёл к квартире начальника и нажал на звонок. За дверью послышался фальшивое и некрасивое пение птиц. Это точно не запись обычных пернатых, а искусственно созданная музыкальная дорожка. На этом отделе одному человеку пренадлежит уже не маленькая комната, а целая квартира. Обито в детстве мечтал о такой роскоши, когда ютился с родителями на одной тесной кровати. Теперь он живёт один и привык. Начальник Обито открыл ему дверь. Он был явно недоволен этой встрече. Его начальник одет в светло-серую одежду. Такое чувство, что его живот вот-вот вытечет из под одежды. Лысина мужчины блестела под яркими лампами. Обито вздохнул. Он боится своего босса.
— Что тебе надо? — нервно произнёс мистер Билл
— Извините меня за беспокойство... Но я нашёл каменного жучка.
Лицо Билла тут же расплылось в широкой и улыбке и он по отечески похлопал Обито по спине и немного толкнул в квартиру.
— Проходи, друг мой!
— Хорошо, — неуверенно произнёс Обито и зашёл в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пушистый лжец
Science FictionЖизнь Обито и остальных жителей огромной многоэтажки - однообразный ад. На работе в лесу он встретил милого парня по имени Дейдара. На их пути есть большая трудность, которую нельзя преодолеть, можно только сбежать