За это время пока Лёша спал, Макс успел съездить в магазин, он прикупил лёшке подарочек , и поехал домой, Алексей за это время ели как встал помылся, как был весь в сперме парня, и переоделся и лёг на кровать, и лежал думал обо всем происходящим, в это время уже приехал Максим и зашёл в комнату где лежал Лёшка, весь измученный и скрюченный ведь боль всё ещё не прошла , у Макса что-то сжалось внутри ведь только сейчас он понял что он натворил, даже когда он покупал подарок он не чувствовал жалось ему как-то было наплевать, хотя он и любит его но он так думает, а что сердце оно не растаяло , внутри , нет ещё той любви которой он хочет, ведь он не когда не получал так много любви не от кого, но с лёшкой всё по-другому, наверное...
М- л-.. Лёшь
Л- т.. Ты, уйди не хочу тебя видеть, ты хоть знаешь как мне больно нет.. ( тут он уже разрыдался, ему что-ли было как обидно что так просто его взяли и выебали да ещё и с болью, и что это сделал именно Макс)
М- прости. Я Агрессивный человек, я не люблю когда мне грубят, или кто-то меня не слушается, прости(всё это Макс говорил с опущенной головой, глаза которые смотрели в Пол)
Л- я т.. Тебя прощаю, только обещай что такое больше не повторится, хорошо..
М- д.. Да обещаю! (У Макса засверкали глаза он был так счастлив)
Макс подбежал к Алексею, и обнял его, эти объятия были очень нежные, и желаные, Лёша не знает почему его простил, но ему стало жалко его что-ли, именно в этот момент он что-то почувствовал к нему в это момент, он он пытался отвергать эти мысли..
М- я тебя тут кое-что купил
Л- да, и что
Макс протянул ему покет, Лёша начал его открывать и увидел телефон и куча вкусняшек
Л- спасибо, спасибо!
Он был настолько щас счастлив, эти эмоции не как передать ведь они были настолько яркими
М- пожалуйста)
Лёшка поцеловать его в щёчку, в знак благодарности, после они настроили телефон, посмотрели фильмчик и легли спать, в объятиях друг друга
______________________________________
Как-то очень мило выходит, может добавить нотку грубости, как думаете), а так прода на 25 звёздочек, всех люблю 💋❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Получал Так Много Любви Как От Тебя/ Завершон /
Fanfictionмакс похитил Лёшу и полюбил...