11 глава

782 35 1
                                    

М- Ну-у

Л- не перебивай, я не просто так щас к тебе пришёл, я хочу с тобой попрощаться, спасибо тебе за эти годы вместе,  больше мы с тобой не встретимся, я любил тебя  не смотря не на что-то, и буду любить, я хочу пожелать тебе лишь счастья в жизни, я уверен ты найдешь парня, или девушку лучше меня,  а сейчас  Прощай

Лёша уже встал и хотел уйти, но его остановил Макс, он взял его за запястье руки

М- солнышко моё, прости меня пожалуйста, я был груб к тебе, даже пременял силу, что уже не говорю о твоих родителей, ты даже после этого меня любил, другой бы на твоём месте,  давно збежал а ты остался, ты понимаешь я не когда не получал так много любви как от тебя, ты единственный человек кто меня терпел, и я не хочу тебя упускать, я хочу чтоб ты был рядом, хочу просыпаться с тобой вместе, смеяться, радоваться, грусть и всё это именно с тобой, не кто другой мне не нужен, и если ты уйдешь, я  убью себя, без тебя я не представляю смысл жизни, я обещаю я изменюсь честно...

Лёша лишь набросился на него с поцелуем, который углубляли уже двоя , наверное именно этот поцелуй,  был самый желаный не такой как все, этот поцелуй многое значит для них двоих, и тут Макс начинает спускаться к шеи, оставляя на ней багровые засосы, и вот он уже дошёл до штанов парня, и посмотрел на Лёшу , на что получил одобрительный кивок, вот от спускает ширинку Джинс, снимает их вместе с боксерами , и берёт его член в рот и начинает сосать, нежно, он хотел насладиться этим моментом...

______________________________________

Уф, как же давно не было проды, извиняйте пожалуйста, всех люблю 💕

Я  Не Получал Так Много Любви Как От Тебя/ Завершон / Место, где живут истории. Откройте их для себя