По возвращению домой младший Данбар застал сестру, которая нервно сверлила взглядом телевизор. На шум со стороны двери девушка перевела взгляд в сторону пришедшего парня.
- Почему, так долго?!- с ходу спросила шатенка.
- Эмм..- растерялся новообращённый оборотень.
- Ты хоть понимаешь, чего мне стоило отмазать тебя перед родителями?! А?!- поток яростных руганий даже и не думал прекращаться, ведь её возмущений нельзя было описать.
- Но..- попытался было парень вставить хоть слово в монолог сестры, как тут же был остановлен.
- Не перебивай!- гневно воскликнула Лилит.
Поучительный монолог был, лишь о том что когда ты уходишь куда-то, то нужно же хотя бы отвечать на звонки. После такого разговора каждый поймёт всю суть того как может волноваться о тебе родня.
Когда убили Кэрри Хадсон. И после того как об этом узнала Лили. Её решением было пойти в морг и представиться родственницей погибшей. Всё получилось, так как никто, кроме семьи конечно, не знал девушку. Естественно на неё подозрительно смотрела медсестра на стойке регистрации, у которой на бейджике было написано " Мелисса МакКол". Но поверив, что Лили может быть роднёй Хадсон. В морге девушка попросила оставить её одну, что бы попрощаться с ней лично, а потом и на похоронах. Она конечно же умолчала, что будет там как подруга покойной. Но люди же всегда лгут ради своей выгоды. Верно? Перейдём в настоящее время, когда на поле для лакросса все волновались в придверии предстоящей игры. Глазами пробегаясь по команде Старшей школы Бейкон Хилс. Старшая Данбар, конечно же выискивала своего брата. Подходя к нему девушка заговорила.
- Я в тебя верю. - произнесла дама.
- А я в себя не очень. - невесело хмыкнув ответил парень.
- В вашей команде много неплохих игроков, но ты бесспорно всегда будешь для меня лучшим. - улыбаясь говорила она, указывая рукой на брата.
Пожелав удачи, девушка его обняла и удалилась на трибуны.
- Кто это был? - смотря на уходящую особу спросил Стилински.
- Моя старшая сестра, а что? - ответил Данбар.
Стайлз, лишь неопределённо хмыкнул и отправился к своему лучшему другу. А Лиам продолжил взглядом сверлить своего главного соперника. Бретт Талбот. Никто даже и не подозревает, что этот школьник оборотень. Почти никто..
Игра началась, всё проходило своим чередом. До тех пор пока выше упомянутый Бретт не был ранен, после чего его унесли в мед кабинет. Лилит показалось странным, что люди, которые ушли вместе с ним так и не вернулись. Это заметил и Скотт. Когда девушка уже подошла, там была толпа зевак, которые хотели взглянуть на убийцу, Вайлет, которая якобы была школьницей, оказалась наёмницей. Среди них темно-кожая заметила, знакомую ей девушку.
В тот же вечер старшая Данбар решила посетить полицейский участок и поболтать с девушкой. Она лишь отвезла домой брата и переоделась в более подобающую одежду.
В полицейском участке
- Здравствуйте. Могу ли я увидеть недавно привезённую девушку, по имени Вайлет?- мило улыбнувшись мужчине, который сидел на посте дежурного, спросила Лили.
- Кем вы ей приходитесь?- задал вопрос помощник шерифа Хейк.
-Оу, она моя дальняя родственница.- не переставая улыбаться, ответила дама.
- Хм. Ладно пошлите за мной.- с нотками недоверия проговорил он- Вот только вам не повезло, она не идёт на контакт.- добавил он чуть позже.
- Ничего страшного, со мной заговорит.- себе под нос прошептала девушка.
-Что?- повернувшись задал вопрос помощник.
-Ничего.- продолжая мило улыбаться, сказала Данбар.
-Вот, у вас есть пятнадцать минут.- сказав это, он развернулся покинув комнату для допроса.
- Привет.- первой молчание разрушила Лилит.
- Для чего пришла?- сходу раскрывая все карты начала Вайолет.
- Не думала, что Сироты принимают заказы по убийству оборотней.- особенно выделив последнее слово, не став церемониться ответила шатенка.
- Ты, хоть представляешь сколько денег за это можно получить?- с толикой восхищённости воскликнула наёмница.
- Понимаю многие хотят много денег, но это же не всегда должно быть убийство именно подростков и именно оборотней? - переведя взгляд со своих ногтей на девушку напротив неё, проговорила Лили.
- Ты же не знаешь, все ли они невинны, ведь так? Не все, как ты.- отвернувшись произнесла убийца.
- С первым пожалуй соглашусь, да и со вторым тоже. Не все как я идеальны. - немного самовлюблённо изрекла страшая Данбар.
- Я не про это. Ты прекрасно понимаешь, что я говорила совершенно о другом. Не в моих приоритетах тешить твоё самолюбие. - закатив глаза, обречённо простонала Вайолет.
- Ладно, время уже подходит к концу. Да и мне уже пора, а то знаешь родители ждут.- издеваясь произнесла девушка,- Пока, надеюсь встретимся на Дне Благодарения, твои же родители там буду? - с улыбкой попрощалась дама, поспешив ретироваться, чтобы не попасть под гнев наёмницы.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's not a real hunter
FanfictionКто она? Зачем приехала? Никто не знает.... почти никто...