Точно, мы же с вами так и не познакомились. Меня зовут Лилит Данбар или просто Лили. Мне 21 год. Вы не подумайте, я не буду жаловаться на здоровье, оно у меня не плохое. Несмотря на то что мне за 20. Я приехала к своим родителям и брату, которому на данный момент 15 лет, он учится в восьмом классе. Насколько мне известно его перевили из школы Девинфорда в Страшую школу Бейкон Хилс. Ладно, думаю нам пора заканчивать приветсвие, так как в этом плане я не многословна. Всё переходим к тому моменту, на котором закончили.
Шатенка подъехала к двух-этажному дому. Аккуратно выйдя из своего авто дама взяла лишь небольшую сумочку и ключи. Подойдя к двери девушка долго не решалась позвонить в дверь думая, что уже все спят, а будить будет неудобно. Вдруг на кухне загорелся свет, это было как знак и она не мешкаясь нажала на звонок, ожидания долго не продлились и вскоре послышались шаги.
Дверь открыл темно-кожий мужчина в пижамных штанах и серой футболке. Увидев голубоглазую, он расплылся в радостной улыбке. Они обнялись.
- Почему, ты не предупредила что приедешь раньше? Вроде ты завтра должна была приехать? - спросил её мистер Гейер.
- Не удержалась и решила приехать раньше. Я всегда была знаменита импульсивными решениями. - отмахнувшись своим же словам, как от надоедливой мухи проговорила Лилит.
- Да это точно. - радостно, но с толикой сарказма протянул протянул мужчина.
- Я бы ещё поговорила, но можно ты отнесёшь мои сумки в комнату? - вежливо попросила девушка.
- Конечно. - сказал темно-кожий с лёгкой улыбкой.
Мягко улыбнувшись шатенка открыла машину, а сама вошла в дом.
Когда она наконец смогла разложить вещи, девушка пошла ванную чтобы принять душ и переодеться. После всех процедур она вышла и лёжа на кровати стала размышлять. Спустя пару минут она всё таки уснула.
Утро
07:00В комнате, которая была увешана всякими плакатами. На двух спальной мирно посапывая расположился юноша. Но долго это не продлилось, так как к нему вошла его старшая сестра. На лице девушки появилась дьявольская ухмылка. Что же за гениальный план родился в её голове? С разбега она побежала и грузно плюхнулась на брата. Парень от неожиданности открыл глаза, да ток что они чуть из орбит не вылезли. Но удивление быстро сменилось недовольством. Понимая, что ничего хорошего со стороны младшего Данбара ждать не стоит, девушка поспешно ретировалась из комнаты напоследок бросив чтобы он позавтракал, помыл посуду и отправлялся в школу.
У самой шатенки были немного другие планы. А именно рассмотреть город и проехаться по магазинам.
ДеньПервый день в новой школе у парня прошёл мягко говоря не очень. Сначала пробы в команду по лакроссу, потом нога, больница, нападение виндиго, похищение, и наконец возвращение домой.
У его старшей сестры он прошёл вполне прилично. Не считая того что она чуть не попала в аварию из-за нерадивого водителя синего джипа. Домой она вернулась чуть позже своего брата. Из-за того, что была в больнице передав просьбу матери, отчиму. И ей показалось странным, что случилось на крыше. Поэтому девушка чуть позже полиции решила осмотреть место происшествия.
Дома
Зайдя в дом она услышала, что мама и Лиам дома. Решив заглянуть к младшему Данбару, чтобы спросить как прошёл его день. Медленно перебирая ногами, от усталости, шатенка наконец дошла до комнаты парня.
Когда он услышал, что кто-то постучался к нему парень постарался спрятать перебинтованное запястье. Ведь травма могла вызвать много вопросов со стороны сестры.
- Можно? - постучав спросила девушка.
- А? Да, конечно.- невнятно ответил ей парень.
- Как первый день в новой школе?- входя в комнату, с улыбкой проговорила дама.
- Эмм. Вполне не плохо.- решив умолчать о своих путешествиях, чтобы не волновать её.
- Ну вот и здорово. Прости я ужасно устала, пожалуй пойду спать.- уже выходя из комнаты, она бросила что то вроде "доброй ночи" и ушла.
Девушка лишь пришла переоделась и легла спать, ибо сходить помыться было выше её сил.
Утро было ничем не примечательно и обыденно скучно. Но вот день прошёл очень ярко особенно у Лиама. Так его уже попытались убедить в том, что он оборотень, хотя рьяно это отрицал всеми возможными способами. А закончился учебный день на том, что его пригласила на вечеринку старшеклассница по имени Кира.
Хоть Лили и предлагала его подвезти. Данбар младший вёл себя упёрто уверяя, что ничего плохого не случится если он поедет с почти неизвестной ему девушкой. Перед тем как выйти из дома парень видел Лилит с недовольной миной, которая продолжала что то бурчать про осторожность и употребление алкоголя.На этой самой вечеринке произошло много всего. Если кратко то Лиам впервые обратился, убили развозчика пиво для подростков Демарко, и Лидия узнала ключ к первой части списка Смертников.
—————————————————
Здравствуйте все кто это читает надеюсь вам понравится. Такую идею ещё не у кого не видела.
Надеюсь это хоть кто то читает .Всем хорошего времени суток!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's not a real hunter
Hayran KurguКто она? Зачем приехала? Никто не знает.... почти никто...