Все здравствуйте
Меня зовут Рина Захарова, мне 20 лет, и да, я младшая сестра Крис Захаровой))
Немного обо мне: я родилась 28октября, в семье там где отец бухает, а мама умничка, помогает всем ,и т.д.Крис меня всегда поддерживает и помогает мне, вообще я ее люблю, она любит меня)
Я работаю тату-мастером , и у меня есть свой бар. У нас достаточно богатая семья, поэтому денег нам вполне хватает.
Я была в отношениях с парнем, он был ище тот абьюзер, но Крис всегда спасала меня от него. Почему я не могла уйти от него? Он бы тогда слил все наши видео как он меня бьёт и насилует, но моя сестра с ним розобралась так что у него были поломаны рука, и шея)
После отношений у меня не было.
Я очень люблю свою работу , а особенно тату)) у меня их около 30-40, как реагирует Крис? Хах, она их не любит, но я уговорила ее сделать и себе тату человека паука, так как знаю что она его обожает))
Друзья у меня конечно есть, о них мы поговорим потом)
Что ище можно рассказать о моей жизни?)
В школе я была изгоем, меня все оскорбляли и ненавидели, некоторые даже били, но потом Кристина их била за меня, она никогда бы не дала кому то меня обидеть)
Немного о моей внешности..
У меня прекрасные русо-коричневые волосы. Самая главная фишка моего лица это глаза.. они голубые как глубокий холодный океан в котором легко утопиться.
Носик окуратный, без горбинки . Губы Пухлые как будто немного накачаны но нет, они мои,они у меня красивого малинового оттенкаМоя внешность:
Рина достаточно красивая, милая и нежная девочка)
Перейдем к сестре)
Ее внешность:Кристинка) 27 лет, старушка ище та))
Но я не люблю любой)
Перейдем к друзьям):Камилла-18 лет, милая и нежная девушка, есть парень, любит роллы и котов)
Ксюша 23 года, никого нету )
Любит тату, работает официанткой в твоём баре)Моника 24 года есть парень, богатая
рома 26 лет, парень Камиллы)
Виолетта 22 года, обожает тату, бьёт их и поет) около 10 песен. Есть коллега Дарья Каплан)
Вилка ище та дуреха)😅
-------
Ну ребят, как вам?) 306 слов)💕
Что бы вы хотели видеть в моей фф?) Пишите , интересное почитать)💓