8лет назад..
Вечер. Чудесный майский вечер. За окном старой квартиры шёл мелкий дождик что бил по стёклам дома.- бабушка! Бабушка!
Крикнул мальчик лет семи подбегая к своей старенькой бабушке
Мальчик был довольно милый,чёрные как смоль волосы,красивые глаза которые имели цвет смешанного розового и светло фиолетового,фиолетовые веснушки которые усыпали его лицо так и "сияли".
-что такое Раймушка?
Сказал немного хриплый но да боли приятный и нежный голос. Бабушка сидела на своём кресле качалке. Сейчас всё хорошо...любящие родители,любимая бабушка,но одина чёртова поездка изменила жизнь нашего героя навсегда...
Наше время..
Такой же вечер,дождь,май..но теперь совсем не радостно..место сказок на ночь которые рассказывали родители и бабушка всего лишь крики родителей и их сабутыльников которые опять что-то не поделили.
Лёня не спал. Да как тут уснуть под эти крики? Как ещё соседи это терпят?
Райм сидел у окна и смотрел в окно,как капли дождя бились об стёкла и листву. Луна была сегодня поистину красивой. Казалось что луна освещала улицу лучше чем солнце
Немного ещё посидев Эндер встал с пола и пошёл к своему старому дивану. Комната у него была так себе,шкаф,диван и стол который стоял притык к дивану на котором он спал,так что стул ему не нужен. Наверное это всё что было в его комнате.
Ложась на диван Райм услышал как что-то ударилось о его дверь. По коже младшего пошли мурашки,<неужели опять отчим?..> пронеслось в голове Эндера. Подождав ещё пару минут Райм лёг на свою кровать и моментально уснул.
***************
Утро,чудесное утро. Наш чёрно волосый собирался в школу. Взяв с собой учебники,тетради,ручки и т.п. он открыл дверь своей комнаты,всего лишь на немного.
Высунув только голову по привычке стал смотреть нет ли некого. Не услышав и души Райм быстро выбежал из своей комнаты и квартиры.
****************
Вот Лёня и в школе. Зайдя в свой класс Эндер смотрел в пол. Сев на своё место Эндермен достал всё что нужно к уроку русскому языку. В класс зашла учительница Елена Ивановна Васнецова (рандом). Всё попреветсвовали учительницу включая Райма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Я сделаю тебя счастливым..][грайм]
Fanficарт не мой. автора я потяряла:(. короче тут у Райма не очень хорошая жизнь,его родители(в этом фф в реале не знаю какие они) пьяницы. Сам пятнадцатилетний Райм из за этого очень страдал. В школе его гнабили и избивали. Его руки были часто в синяках...