•2глава•

135 10 3
                                    

19:59

Скарамучча только сейчас вернулся домой. А ведь он ещё не знает что его сейчас ждëт, хотя переступив порог юноша заметил злого мужчину, в горле встал ком. Дотторе с яростью в глазах сверлил в мальчике дыру

- Во сколько ты должен был вернуться? - мужчина подходил к "сыну" схавтив брюнета за руку и не дожидаясь ответа он повëл его в комнату в которой проводилось насилье и наказания, место которое снилось в кошмарах юноши.

12 часов издевательств и насилия..хрупкое тело было в ссадинах, окровавленных укусах, и гимотомах, Скарамучча тихо плакал, через час в школу, раз он тогда договорился с мужчиной на то что бы тот ходил в школу, то значит что пропускать нельзя. Хоть один пропуск три часа к наказаниям

С адской болью и неимоверным трудом юноша поднялся на ноги и направился в ванную комнату дабы смыть этот позор. На всë было лишь час, а он даже домашнюю работу не выполнил. После водных процедур юноша ушëл к себе в комнату, там же он оделся и рассчисал волосы, нельзя чтобы кто-то узнал о том с кем и как он живëт, слишком опасно. Хотелось спать. Скарамучча засыпал чуть ли ни на ходу.

7:45

Пора идти в школу, выйдя из дома юноша находясь в своих мыслях пошëл в сторону школы, от мыслей его вывела чья-то рука что расположилась на плече

- А, Кадзуха? Что то не так? - юноша не понимал откуда взялся блондин, но тот словно знал что грубое движение могло вызвать боль, поэтому так нежно положил свою руку

- И тебе привет, нет, всë в порядке, не знал что мы в одном доме живëм, жаль на разных этажах - Кадзуха дружелюбно улыбнулся, было понято что он тоже не выспался, после зевка блондин продолжил

- Слышал почти до утра кто то кричал, да впринципи шумно ночью было, вижу ты тоже не выспался, ну ничего на уроках поспишь - Кадзуха всë так же дружелюбно улыбался, и вот парни уже зашли в школу, а после и в класс замечая Тарталью и какого-то синеволосого парня сидящих за 4 партой, а вот 5 позади них была как раз свободна. Заняв это место Кадзуха начал общаться с двумя дылдами, интересно если сравнить из рост с ростом Скары то эти оба будут словно великаны, хах, парни немного посмеялись с этого но приметив спящего друга перешли на более тихую речь.

Кадзуха посматривал на спящего брюнета и понимал что тому максимально не удобно спать на руках решил одолжить свою кофту в качестве подушки. Аккуратно подложив еë под голову Скарамуччи, парни продолжили общаться, в какой-то момент, Кейа, один из новеньких заметил у брюнета на лице ссадины и кое где синяки, тихо указав на это Кадзухе и Тарталье, в голове блондина возникла мысль о причине шумной ночи, и сейчас это причина мирно спит рядом позабыв во сне о боли.

•Вишнëвый дым• Место, где живут истории. Откройте их для себя