Мучения Скарамуччи длились до утра. Издевательства прекратились лишь из за того что брюнет перестал выражать какие либо эмоции, поэтому Дотторе потерял интерес к своей игрушке.
Мужчина приведя себя в порядок покинул комнату жертвы, оставляя изнеможеного парня в одиночестве. Вскоре после ухода голубоволосого послышался щелчок, Скарамуччу заперли дабы тот не смог сбежать, хотя, даже зная в каком он состоянии он и так бы не сбежал, ему бы не хватило сил что бы просто встать с кровати, не то что бы сбежать.
Сил не было, слëзы перестали идти после четвëртого часа насилия, а голос пропал на пятый час. Брюнет с трудом уснул, ему было больно двигаться, с мучениями он натянул на себя одеяло и погрузился в сон. Ему снились хорошие времена проживания с Нахидой, забавные прогулки с новыми друзьями, посиделки у Кадзухи..
В это же время, Нахида уже начала переживать о том что Скары долгое время нет, на звонки он не отвечал, а номеров друзей у девушки не было. Ожидания были бессмысленны, стоит начинать поиски, первым делом светловолосая обратилась в полицию и написала заявление о пропаже ребëнка. Она знала что Дотторе находится на свободе, поэтому переживания и стресс были сильнее, чëкнутый доктор обязательно будет пытаться вновь заполучить Скару, жаль она не подозревает что это уже случилось..
Время шло, постепенно боль стихала, сон пропадал, вскоре брюнет очнулся, взгляд был устремлëн в потолок, состояние было отвратительным, хотелось избавиться от самого себя.
Желание вставать с постели не было, но стоило бы отмыться от того что оставил Дотторе, сквозь боль, юноша поднялся с кровати, и хромая направился в ванную что к счастью была в комнате. Пока он принимал ванную, одна из служанок застелила кровать свежим постельным и оставила на краю кровати чистые вещи для парня. А после она покинула комнату вновь запирая дверь. Скарамучча после двух часового душа, всë равно чувствовал на себе всю ту мерзость. Переодевшись в чистые вещи он вновь лëг на кровать, вряд ли его кто то ищит, про него забыли, вновь выкинули.
Так прошла неделя, для брюнет в это казалось вечностью, каждый Божий день он терпел насилие и издевательства. А его поиски ничего не давали, за неделю полиция нашла лишь разбитый телефон. В школе опрашивали всех учеников и учителей. Тарталья знал всë, но ничего не говорил, ему было жалко друга, но он не мог сказать, ему угрожали расправой с семьёй, с самым дорогим что у него было. Кадзуха узнав о пропаже и сам начал помогать в поисках, но увы, ничего не удавалось найти, ни единой зацепки на то куда мог пропасть подросток.
В очередной день поисков у ближайших магазинов что были около места где был найден телефон парня, попросили засписи с камер, и лишь на одной была возможность разглядеть лицо похитителя и жертвы. Оставалось найти убежище этого маньяка, вот только в этом случае он чателено замëл свои следы.
Поиски продолжались так же как и издевательства над юным телом. Но со временем Дотторе стал появляться реже, он разрабатывал новый наркотик для своей любимой жертвы, что была похожа на брошенного и не нужного кота
-----Продолжение следует------
•
•
•
Здравствуйте. Спустя долгое время появилась новая глава, писать её было относительно трудно, идей нет, но уверяю что главы буду чаще, хоть и меньше. Всём удачи в завтрашнем дне, а так же в крутках новых баннеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Вишнëвый дым•
Fanfiction!КУРЕНИЕ УБИВАЕТ! !ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ! !ПЕДОФИЛИЯ! !НАРКОТИКИ! !АЛКОГОЛЬ! СЛИШКОМ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫХ ПРОСЬБА НЕ ЧИТАТЬ! ХАРАКТЕРЫ ПЕРСОНАЖЕЙ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ КАНОНА