привет, я т/и мне 20 лет , я работаю в салоне красоты парикмахером, я ненавижу свою работу, меня увольняли и не раз из-за моей агрессии к людям, начальница угрожала мне что если я еще раз на кого-то повышу голос или подерусь , то меня уволят и сделают так , что я буду жить на помойке.
моя мама и папа развелись когда мне было 3 года, причина не известна , после этого папа ушел а мама начала бухать. мама бухала каждый день а я росла сама по себе. никто мне не помогал, я начала употреблять наркоту в 14 лет, а за этим и пошел и алкоголь и сигареты . когда мне было 15 до меня домогались мальчики из школы.
мама играла и проигрывала в покер . мой самый большой страх был то , что она проиграет нашу квартиру . в школе меня все обижали, называли вонючкой так как не было возможности помыться, обзывали мою маму алкоголичкой , но я не могла ничего сделать .когда мне исполнилось 19 мама умерла и я осталась одна , с наследством я получила её квартиру , но оставаться я там не хотела .я продала квартиру и переехала в москву ( жили в тульской-области)
я начала меняться , покрасила волосы , поменяла стиль.вот кстати я:
также в москве я познакомилась с очень крутой девушкой, её зовут вилка
вилка , 21 год, живет в соседнем доме , употребляет наркотики , пьет и курит.————————————————————
ребят это мой самый первый фанфик поэтому не судите строго пж, надеюсь вам понравится ❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь моей.( кристина захарова и т/и)
Romanceсамый первый фанфик ребят, не судите строго.❤️