от лица т/и:
ты сидела в комнате очень долго, комната была абсолютно пустая. там была только кровать и окно с решетками. ты решила посмотреть что в окне, так как твоей кроватью была старая раскладушка, ты потащила её к окну, чтобы встать на нее и посмотреть, так как окно было высоко. ты посмотрела в окно, и увидела людей. ты была в каком-то подвале. ты пыталась показать людям , что тебе нужна помощь, как вдруг ты услышала что кто-то идет в сторону твоей комнаты. ты быстро перенесла раскладушку на её изначальное место и легла как ни в чем не бывало. кто-то зашел.
к:кис?..
т/и: я же сказала, меня так не называть!
к:даа , прости, ты в порядке?
т/и: а тебе то что, ты же меня похитила.
к: слушай сюда, будешь со мной так разговаривать, не увидишь ты свою крис больше.т/и: а что у меня есть шанс?
к:ну если твоя крис надет тебя. то сможет тебя забрать, но это будет сложно.кира ушла и ты осталась одна , опять.
💭крис, спаси меня💭
ты легла на холодную койку и начала плакать. вскоре ты уснула.проснулась от того что ты очень голодна.у тебя болел живот и тебя тошнило. ты подошла к двери , и начала кричать.
т/и: а кормить меня будут когда нибудь?
а в ответ молчание.
через пару минут пришла опять кира .
т/и: ненавижу тебя!
кире это явно не понравилось.
ты решила довести её, вдруг она тебя отпустит.
ты начала кричать на киру , кира уже горела от злости .и тут её вынесло. она разозлилась и ударила тебя. она ударила тебя очень сильно, ты посмотрела ей в глаза, и просто улыбнулась.кира видимо испугалась этого. она не понимала твоей реакции . она ушла . тебе было больно но ты решила таким образом показать ей что тебе все равно на её избиение.
прошло пару дней, ты так и сидела в том подвале, ты думала что крис на тебя наплевать. ты была очень голодна , ты очень похудела за эти дни . ты уже не ходила по комнате, а просто лежала и смотрела в одну точку.
тут ты слышишь за дверью , что-то происходит. и кто-то ломиться к тебе в дверь. дверь открывает:
т/и: крис?...
ты уже подумала что у тебя начались галлюцинации от голода.
девушка подошла к тебе, взяла тебя н а руки , и понесла на выход.
т/и:крис.. это правда ты?
ты говорила очень тихо , так как у тебя была слабость и ты не могла но говорить громче
кр: да т/и , это правда я.
ты вырубилась. проснулась от того что кто-то гладит тебя . ты подумала что это был сон с крис, а кира пришла тебя просто побесить. не открывая глазасты начала плакать.
кр:т/и? ты чего?
ты открыла глаза и увидела крис. ты кинулась ей в объятиякр:т/и... давай покушаем? ты очень похудела
вы пошли кушать, ты рассказала крис что с тобой случилось.
кр: т/и.. прости меня, это из-за меня. я больше. ни на секунду от тебя не отойду.ты подошла к девушке и обняла её
т/и:крис.. я тебя люблю
кр:я тебя. тоже люблю , т/и.—————————————————
ну что , вот и конец истории, ребят напишите ошибки и что делать чтобы фф были лучше, хочу развиваться все больше и больше. простите за ошибки..❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь моей.( кристина захарова и т/и)
Romanceсамый первый фанфик ребят, не судите строго.❤️