У:итак,Бан Чан,садись к Чон Сан Ли,а Лим Джиён садись к Ли Феликсу. Дальше..-учитель всех посадил «мальчик-девочка».
Ч:ну привет
Я промолчала.
Ч:разговаривать не хочешь,да?
Я сново промолчала.
Ч:ясненько,а зачем молчишь?
С:чтобы ты отстал
Ч:от такой красотки быстро не отстанешь)
С:заколебал..первый день,а уже какие то ненормальные липнут! Что за день такой?!
Ч:не ори иначе учитель выгонит
С:пусть лучше выгонят,чем сидеть с таким!
У:Сан Ли,что случилось?
С:ничего
У:может тебе стоит лучше выйти?
С:да,спасибо,мне что то не очень хорошо
У:иди в медпункт,а Бан Чан тебя проводит
«Мысли героя будут в таком формате»
«С:ЧЕГО?!»
«Ч:повод,чтобы с ней пообщаться)»
Джиён очень хотела меня проводить,но учитель настоял на том,чтобы меня проводил он.
Мы шли всю дорогу молча. У меня начала кружится голова и темнеть в глазах. Бан каким то образом это увидел и подхватил меня.
«Ч:она сейчас упадёт. Лучше взять её на руки»-Кристофер так и сделал.
С:ты..что...-не успела я договорить как отключилась. В медпункте меня пытались привести в себя,но ничего не получалось. Было принято решение позвонить моим родителям. Им сообщили об этом и меня уже везли в больницу. Когда Джиён об этом узнала она чуть не придушила Кристофера своими руками. Я лежала в палате под капельницей. Мои родители не смогли приехать из за работы. Всё это время Джиён была рядом. Я очнулась только через 3 часа. Всё это время Джиён не отходила от меня ни на шаг. Её пытались выгнать врачи,но всё было бесполезно. Джиён сразу же оживилась,когда я очнулась.
Д:Сан Ли!-она сразу же обняла меня.
С:Джиён? А где я? Что вообще произошло?!
Д:тише-тише,всё нормально. Ты просто перенервничала и упала в обморок. Кристофер тебя нёс на руках в медпункт и сидел там с тобой.
С:ЧЕГО?!
Ч:того
Д:ооо,рыцарь на белом коне пришёл
Ч:Лим,угомонись
С:ну,а ты что тут делаешь?
Ч:тебя проведать пришёл
Д:ничего себе! Сам король школы пришёл проведать тебя!
С:да заткнись ты-я встала и моментально села от того,что у меня опять закружилась голова и потемнело в глазах.
Ч:эээ,не вставай. Иначе опять откинишься
С:лучше откинуться,чем терпеть этот беспредел
Д:я лучше вас оставлю🤭-Джиён вышла из палаты
С:вот же!
Ч:согласен
С:чего пристал вообще?
Ч:даже спасибо сказать не хочешь?
С:за что?
Ч:ну,за то,что я тебя спас
С:мм,спас он меня,ага конечно-Чан подошёл ко мне и сел на край кровати
С:ты что дела-не успела я договорить,как тут..«Продолжение следует...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я тебя ждал
FanfictionЧон Сан Ли и Бан Кристофер Чан Школьная история. Новенькая сразу же стала популярной,а король школы(за которым все девушки естественно бегали)запал на неё. Бан всячески подкатывал к Сан Ли,а той он не нравился вообще. «Слишком самовлюблённый»-считал...