Глава 7

527 20 5
                                    

А чтобы он был в трихуе я оденусь очень откровенно)..
Я надела очень короткую юбку под которой были чёрные стринги. Рубашку завязала так,чтобы она была как топ. Сверху накинула длинное пальто. Губы накрасила красной помадой,ресницы накрасила попышнее,сделала стрелки и надела секси каблуки. Вызвала такси и собственно поехала к Бану. Когда я приехала я немножечко ахуела от особняка.
Ч:ну привет
С:ага,ну приехала я
Ч:проходи
Когда я зашла в дом свет горел красным цветом,повсюду были расставлены свечи.
С:демона вызывать собираешься?
Ч:не угадала
Ч:почему пальто не снимаешь?
С:допустим не хочу
«С:очень даже хочу)»
Ч:как хочешь
С:зачем звал?
Ч:поговорить нужно с тобой
С:с чего это
Ч:с того это
С:ну и о чём ты хотел поговорить?
Ч:о тебе
С:смысле?
Ч:узнать тебя получше
С:а,ясно,goodbye
Ч:стоять
С:я не твой хуй,чтобы стоять)
Ч:сучка
Хотела я выйти из дома,но дверь была закрыта.
С:взаперти меня держишь?
Ч:считай что да
С:фу,блин,у тебя так жарко-я сняла пальто,но потом вспомнила,что очень откровенно одета.
Ч:ухты,вижу ты подготовилась)
С:я тебе сейчас морду набью
Ч:тише,не кипятись)-Бан стоял вплотную ко мне. Вот-вот и наши губы коснуться друг друга. Это и случилось. Поцелуй был слишком страстный и желанный. Я уже прекрасно знала,что это всё закончится на кровати. Крис взял меня на руки и понёс в спальню. Спальня тоже вся горела в красном свету и были расставлены свечки. Это нас ещё больше возбуждало. Как я оказалась на кровати с меня слетела юбка и рубашка. Я осталась в одном нижнем белье. Кристофер сразу начал покрывать мою шею красными пятнами,переходя к ключицам. От такого маленького удовольствия я начала постанывать. Бана это явно завело. Моментально и наше нижнее бельё полетело вниз. Перед друг другом мы были полностью обнажёнными. Бан начал вводить в меня два пальца. Таким образом он меня мучал. Он это знал.
Ч:скажи «Папочка,я хочу,чтобы ты меня трахнул» и тогда мучение закончится)
С:daddy,I want you to fuck me)
Ч:your wish is law,baby)-"твоё желание закон,детка". Крис сразу же набрал темп и стал вбиваться в меня. Мои стоны наверно слышали все. Я слышала тихие стоны Бана.
С:daddy, I'm cumming-"папочка,я кончаю"
Ч:be paint,baby,I'll be there soon too-"потерпи,детка,я тоже скоро". Мы кончили одновременно. Бан предохранялся,поэтому я не переживала.
Ч:не хочешь ли ты сделать приятно мне?
С:I want to please my daddy)-"я хочу сделать приятно своему папочке". Я начало надрачивала,а потом уже взяла ротиком.
Ч:ах,да детка,аах-стоны Криса были такие сладкие. Через несколько секунд Бан кончил на мою грудь.
Ч:ты шикарно поработала своим ротиком)-и моментально затянул меня в мокрый поцелуй. После мы заснули вместе. Уроки у нас каким то чудом отменили. На утро я проснулась с новой партией удовольствия. На этот раз Бан решил сделать мне приятно. Да,он делал мне куни. После мы пошли завтракать. Джиён накрыла меня тысячью сообщениями.
«Переписка:
Д:ТЫ СПАЛА С КОРОЛЁМ ШКОЛЫ?!
Д:Я БАЛДЕЮ
С:Джиён,я тебя придушу собственно ручно!
Д:всё-всё»
С:мне пора
Ч:куда?
С:как куда? Домой
Ч:ладно,завтра увидимся
С:ага-я обулась,заказала такси и уехала.
С:я дома!
Д:объяснись!
С:Джиён,я тебя заставлю переспать с Ли!
Д:вопросов нет
Д:ну признайся,он тебе нравится
С:ну нравится,и что?
С:совсем чуть чуть
С:он высокомерный
Д:не спорю
С:а тебе Ликс нравится?
Д:да
С:ОООО
Д:Чон!
С:всё
С:я эта,пошла дораму смотреть
Д:я с тобой!
Мы весь день смотрели дораму,как Джиён приходит сообщение от Ликса...

«Продолжение следует...»

-я тебя ждалМесто, где живут истории. Откройте их для себя