Этой ночью Йеджи переночевала у Рюджин.
Утром Йеджи проснулась из-за того, что её гладила по голове.
-онни..
Рю: да?
-я хочу кушать
Рю: хорошо, пошли кушать, завтрак то уже давно готов)Они вдвоём встали и пошли есть. На завтрак была лазанья.
После того как подруги покушали, они решили прогуляться и поговорить.
Весь день девушки провели в обществе друг друга.
Вечером они вновь вернулись к Рюджин. Она жила отдельно.
Рю: может останешься у меня?
-хах, давай) А что мы делать будем?
Рю: для начала поедим)Рюджин принесла в комнату 2 пиццы и 6 банок газировки.
-а не много?
Рю: самое тоДевушки включили дораму и сидели кушали.
Вскоре они выключили ноутбук и легли спать.
Рюджин не могла заснуть, поэтому просто лежала и смотрела на Йеджи. Она думала, что младшая спит, но это не так. Йеджи просто лежит с закрытыми глазами и пытается заснуть, но всё же чувствует на себе взгляд старшей.
Рю: *какая ты всё таки милая)*
Рюджин говорила очень тихо, но Йеджи всё слышала. Джи старалась не улыбнуться.
Рю: *эх..знала бы ты как сильно я люблю тебя) Ты как принцесса) твои губы так и тянут поцеловать их)*
-*ну так поцелуй)*Йеджи открыла глаза. Рюджин смотрела на неё как на ненормальную.
Рю: ты не спала?!
-неа) я всё слышала)
Рю: да ты что) какая ты противная)
-эй! Сама такая
Рю: ну а зачем ты меня подслушивала?)
-интересно было)
Рю: милая, надо быть осторожнее)Рюджин притянула Йеджи к себе и впилась в её губы переходя с верхней на нижнюю. Младшая была в шоке, она ничего не понимала. Через несколько минут Рюджин отстранилась.
Рю: хах, видела бы ты своё лицо принцесса)
-не смешноЩёки Йеджи заметно покраснели.
Рю: теперь ты от меня просто так не отвертишься) теперь ты моя)
-я и не против) Рюджин~иРюджин вновь поцеловала её, а после легла спать. Йеджи прижалась к ней. Так они и заснули.
Утром Йеджи проснулась от множество поцелуев в лицо.
-хахахаха, хватиииит
Рю: тебя похоже, что по другому не разбудить)
-конечно)
Рю: хах, пойдём завтракать?)
-да!