Наступил сентябрь(я не понимаю какой месяц у меня фф помогите).
Рюджин и Йеджи сидели дома у старшей на кухни и просто обсуждали всё о что затронут. Но вот Рю замолчала и стала слушать рассказ Джи из детства.
Онни сидела и разглядывала лицо младшей. Только сейчас она заметила на её носу родинку. Она дополняла милотой лицо Джи. Кошачьи глаза, лучший которые она когда либо видела, даже когда встречалась с Хёнджином и он ей нравился они были не такие красивые как у Йеджи. Её волосы бесплоядочно лежали на её свитере который ей подарила Юна в знак их дружбы. Это было всего лишь вчера и с этого дня она не снимает его. Уж очень он ей понравился. Кстати о Юне. Они всё также встречаются с Лией и у них всё хорошо, даже очень. Точно также у Минхо и Черен.
Рю: Йеджи?
-да?Джи немного наклонила голову в право и прищурила глаза.
Рю: как же я обожаю когда ты так делаешь)
-я знаю)
Рю: может погуляем?
-давай, только мне надо переодеться
Рю: мне тоже)Они вместе ушли в комнату чтобы переодеться. Йеджи поменяла только штаны, а Рюджин полностью.
Рю надела толстовку и обвушись они пошли в парк.
На улице было тепло, но ветрено, поэтому без чего-то тёплого сверху невозможно.
Проходя пл парку Йеджи только сейчас заметила насколько он красив. Высокие деревья растущие близко к друг другу в некоторых местах заслоняли небо своими ветками. В воздухе разносить пение птиц и их крики. Людей было мало. Самое то для прогулки.
Рю: слушай Йеджи
Младшая посмотрела ей в глаза.
Рю: я хочу тебе в кое чём признаться
Джи кивнула давай понять, что старшая может говорить и она её слушает.
Рю: в общем, есть же певица которую ты можно сказать обожаешь, ты ещё расстроилась когда узнала, что та не даёт свои концерты и не показывает внешность и не ходит ни на какие шоу?
-ну да, а что?
Рю: в общем, это я, может это и звучит не правдоподобно и смешно, но так и есть
-серьёзно?
Рю: да, я могу тебе прям щас здесь спеть и дома показать все текста песен, то как я записывала, демо версии и много чего ещё
-Рю..
Рю: да?
-я тебя обожаю)Младшая обняла Рюджин так сильно как только могла не причиняя боли старшей
-ты меня удивляешь всё больше и больше чуть ли не каждый день)
Рю: хахпхаОни отстранились друг от друга и отправились в кофейню чтобы как ни странно купить кофе.
Девушки ещё немного погуляли и отправились домой.
Прийдя, Рюджин как и обещала показала всё связанное с её творчеством.
-онни
Рю: да?
-пошли приготовим печенье?
Рю: пошли, заодно можно будет и девочек позватьОни вдвоём ушли на кухню.
-я нашла рецепт, но у нас нету парочку ингредиентов
Рю: я схожу, только отправь то чего именно нету
-отправилааРюджин ушла в магазин, а Джи стала делать тесто.
Печенье будет в форме собачек и кошечек чтобы было красиво и интересно.
Когда-то давным давно Йеджи практически постоянно что-то готовила. То печеньки, то торты, то пироги, то что-то горячее, то ещё что-то. И всегда звала Юну и Черён всё дегустировать. В те времена они набрали по +3 кг каждая и потом все вместе худели и Джи уже готовила что-то вкусное, но диетическое. Сейчас же можно приготовить хоть что. Поэтому она нашла свой любимый рецепт печенек и уже примерно через часик они будут готовы.
Только Йеджи почти закончила с тестом как пришла Рюджин.
-ты вовремя, давай скорее всё сюда
Рюджин вытащила всё из пакета и открыла то что надо было Джи.
-готово, теперь надо вырезать формочки и потом сверху их украсить
Рю: это уже после того как они испекутся?
-даВы вместе вырезали формочки и поставили в духовку.
Пока Рюджин убирала всё со стола после готовки, Йеджи делала крема чтобы украсить их.
Через полчаса они достали печенья и украсили их так как каждая хочет.
Всего уже через полчаса к ним пришли Юна и Лиа, их даже звать не пришлось, они сами.
-а где Черён?
Л: они сейчас с Минхо вместе, что-то не поделили и поссорились, а сейчас он её повёз в ресторан мириться
Все: хахвхва
Рю: ну у них это как обычно)
Л: это точно)
-пошлите на кухню? Я как раз печенье испекла)
Ю: ооо старая добрая Йеджи возвращается?
-да)Они вчетвером зашли на кухню.
Йеджи сделала всем быстренько чай и они сели пробовать печеньки.
-ну как?
Все: это великолепно!
Рю: почему я не знала, что ты так умеешь?
-никто не знал кроме Юны и Черён)
Ю: как же я скучала по этому вкусу)
-спасибо)Девочки были у них не долго, так как они хотели зайти в какой-то магазин который закрывался уже через час.
Рю: спать?
-давай, а то какой-то день сегодня..
Рю: насыщенный?)
-именно)Девушки переоделись и легли спать.
Вот это да, это что прода? Хпхаха простите, что так долго не было, возвращаюсь)