|от лица автора|
прошло 2 недели с того времени. Василиса ходила в универ и нашла несколько людей , с которыми она общается. Одна из них - Ангелина Смирнова .Девочки быстро нашли общий язык,а именно их хобби. Они любили это дело тем самым они и стали немного сближаться в общении.Смирнова в отличии от Анисимовой жила в Москве всю жизнь и знала места , где можно заработать на фотографиях. Ангелина постоянно ходила на концерты и фотографировала всех, кто выступал.Также были желающие с зала и на этом Смирнова неплохо получала.
Последняя пара закончилась и девочки направились в метро.|от лица Василисы|
-слушай, Вась, а ты не хочешь завтра на концерт сгонять, может получится заработать?- поинтересовалась Ангелина у меня.
-а чей концерт?я бы с радостью
- Гриша OG Buda - сказала мне моя новая знакомая
- о, я бы с радостью, а сколько билет стоит?
-я договорюсь и ты бесплатно пойдешь , как фотограф , я так на все концерты хожу- улыбаясь произнесла Смирнова
-ну все , отлично, тогда напиши мне, если меня пустят
-да, обязательно напишу , завтра будет разъеб- сказала мне АнгелинаВремя 19:00 я уже успела отдохнуть от учебы и решила проискать в интернете , где можно взять машину в аренду. Я очень люблю кататься -это еще одно мое хобби. Спустя пару часов я все же договорилась о машине и завтра в 11 утра поеду забирать её. Если честно , то я в шоке как мне в 18 лет одобряют взять в аренду на месяц BMW m5 , ведь права у меня всего полгода,но я очень этому рада.
Суббота.Утро 8:40.
я уже позавтракала и почти собралась, осталось выбрать одежду.Спустя некоторое время я выбрала в чем пойду:я вышла из дома и направилась к автобусу.Сейчас я еду на автобусе , а уже через несколько часов буду ехать за рулем машины мечты.Это ли не рай ?
время 12:20.
я уже за рулем своей временной малышки.Хозяин данной машины очень вежливый мы с ним хорошо поговорили и он сказал , что полностью доверяет мне свою машину. На удивление я почти не стояла в пробках и доехала до дома за час.
YOU ARE READING
как о тебе не думать?Куертов
Fanfiction-не ожидала вас здесь увидеть, Владислав В- а с каких это пор мы на «вы» перешли ?