Мы с Владом зашли ко мне домой. Влад в ту же секунду вцепился в мои губы.Так мы продержались минуты две.
-Теперь точно пока
В- ты на меня обиделась?
- с чего ты это вообще взял?
В- ну ты меня прогоняешь
- я это делаю для того, чтобы вопросов и к тебе и ко мне было меньше
В-может ты и права ,но я не могу без этого.
- а теперь просто посмотри в глазокВлад посмотрел в глазок и увидел как Леша и Саня сидят на лестнице с телефоном в руках.
В- вот же два балбеса , заняться им больше нечем.
- тебе пора, завтра может встретимся.
я чмокнула его в губы.|от лица Влада|
Мы попрощались с Василисой и я вышел в подъезд.
Л- 4 минуты 33 секунды, чет быстро ты
В- да , я думал дольше продержусь смотреть за вами в глазок , но устал и спать хочу , поэтому поздравляю , вы меня победили
С- ты че реально в глазок смотрел все это время ?
- да ,это были самые насыщенные минуты жизни , надеюсь в следующий раз дольше продержусь.Я ушел домой.Все мои мысли были только о Василисе.А не слишком быстро у нас все произошло.Мы можем спокойно целоваться потому что оба этого хотим.А может я был груб с ней ,может я ей что-то не так сделал ?Все эти мысли мне не давали покоя.Я не мог уснуть всю ночь ,у меня всплывали все моменты этого вечера.
|от лица Василисы|
утро 6.30. Я проснулась и пошла собираться в университет. На удивление я была даже не сонная , решила , что поеду на машине.
Пары прошли скучно. Я узнала , что Ангелину отчислили , причина меня особо не интересовала.
Время 16:00 наконец- то я сижу уже у себя в машине и еду домой, решила заехать в магазин около дома за продуктами.В магазине я встретила Влада.-не ожидала вас здесь увидеть , Владислав
В- а с каких это пор мы на «вы» перешли ?
-да я шучу , расслабься
В- вчера хотел , но кто-то решил , что мне это не нужно , не знаешь кто?
- ну Влад,отстань
В- вот как заговорили , Василиса , я запомнил
-Куертов , не беси, лучше пакеты возьми
В- за отсос любой вопрос , мадам
-какой испорченный мужчина ,кого только не встретишь в магазине.
В-ладно , Василисочка , еще успеете , а пока помогу вам донести пакеты
- вот это да , спасибо вам большое , ВладиславМы дошли до моей машины , Влад поставил пакеты на заднее сиденье , а сам сел вперед на пассажирское.
-молодой человек , вам куда ?
В- домой
-ноги есть ?
В- ну есть
- ну так идите нахуй
В- Анисимова , я тоже безумно рад , что ты рада меня подвезти.
YOU ARE READING
как о тебе не думать?Куертов
Fanfiction-не ожидала вас здесь увидеть, Владислав В- а с каких это пор мы на «вы» перешли ?