Девятнадцатая глава

83 4 0
                                    

- сильно больно? - спросил меня Дима и потянулся к моей шее чтобы посмотреть её.

Я резко отдернула его руку.

- ты ещё спрашиваешь? Ты меня чуть не придушил. - говорила я со злостью в глазах.

- ну я же не специально..

Я промычала, встала с песка и пошла в сторону своего дома.

- ты куда?

Я ничего не отвечала.
Дима встал с песка и пошёл за мной.

- ну ты куда?

Я опять молчала, но я ускорила шаг.
И тут Дима хватает меня за руку.

- ну прости

- ты меня чуть не придушил, а теперь просто просишь прощения?

Дима промолчал, а я выдернула свою руку из его и опять пошла к своему дому, Дима шёл за мной.
Дойдя до своего дома, я обернулась назад и увидела как Дима идёт вдалеке и смотрит на меня.
Я подождала пока Дима дойдёт до меня и он подошёл ко мне.

- не обижаешься больше? - спросил Дима и улыбнулся.

Я отрицательно мотнула головой.

- а ты где живёшь кстати? - спросила я.

- раньше жил в Москве, но сейчас решил сюда переехать так как вся семья находиться тут. Пока что живу с Мишей, но уже через 2 дня перееду в свою квартиру.

- ого, классно. Ну ладно давай, я пойду.

Я отвернулась от Димы и направилась к своему подъезду, а Дима ушёл домой.
Придя домой я посидела немного в телефоне и решила немного прибраться в квартире.
Я помыла полы и протерла пыль и я обратно села на диван.
Оставшееся время я провела за телевизором и легла на кровать спать.

Утро 06:00

Я проснулась опять от того что кто-то стучался.
Я встала с кровати и поняла что мои ноги умирают после вчерашней тренировки.
Я подошла к двери, я сразу поняла кто это был.
Открыв дверь я увидела Диму.

- сегодня опять?

- да Афродита, опять.

Я впустила Диму в квартиру и пошла собираться, а Дима так же сел на диван.
Мы вышли из дома и пошли опять на то же место где были вчера.
Я опять убегала от Димы по песку, ноги умирали от боли, но я пыталась бежать.
Опять не получилось, Дима опять меня повалил на песок, я опять начала от него отрываться и у меня это получилось.
Я оттолкнула Диму и он упал на песок.

- ну чтож, теперь моя очередь)

Я легла половиной тела на Диму и надавила ему на горло.
Но вместо того чтобы вырываться, Дима лишь смеялся.
Поняв что ему не больно, я решила полностью лечь на него и надавить всем телом ему на грудь и шею.
Дима перестал смеяться и начал меня пытаться скинуть с себя, но я держалась до последнего.
Всё же через 30 секунд он меня скинул и навис надо мной, а я откатилась в бок и Дима упал на песок лицом вперёд, а я легла ему на спину.

- вот и всё, я выиграла)

Дима посмеялся и встал с песка.

- ладно, ладно выиграла.

Любишь Танцевать?Место, где живут истории. Откройте их для себя