Тридцатая глава.

74 4 0
                                    

Через 15 минут мы были уже на месте.
Выйдя из машины мы с Димой зашли в здание, поднявшись на второй этаж я увидела небольшую компанию из 6 людей, 3 девушки и 3 парня, как я поняла это и были его друзья.
Дима увидел их и взял меня за руку, я повернула голову в его сторону и вопросительно посмотрела, этого я вообще никак не ожидала.

- Афродит извини, но так надо. - сказал он и повёл меня к его друзьям.

Подойдя к ним я увидела людей которые смеялись и пили шампанское из бокалов.

- всем привет) - сказал Дима и всё внимание людей устремились к нему. - знакомьтесь, это моя девушка Афродита.

Все посмотрели на меня и улыбнулись,  радовало хоть то что люди были хорошими.
На моем лице тоже начала появляться улыбка.

- привет, меня зовут Милана) - девушка со светлыми волосами протянула мне руку и я её пожала.

- приятно познакомиться) - я улыбнулась ещё сильнее и все остальные тоже протянули мне руки и сказали мне свои имена.

Следующие 15 минут Дима со своими друзьями о чем то разговаривали, я особо не понимала их разговоры.
Их разговоры прервала красивая, медленная музыка и один парень по имени Максим предложил Милане станцевать медленный танец, как я поняла они были парой.
Милана согласилась и они отошли в центр зала танцевать.
Повернув голову в сторону других людей я их не увидела, они тоже ушли танцевать.
Повернув голову к Диме он стоял, улыбался и подал руку на танец, я посмотрела на его руку и обратно на его голову, он наклонил голову в сторону и вопросительно посмотрел.
Я подала руку в ответ и он повёл меня в центр зала, левую руку он положил на мою талию, а в правой держал мою руку, а его голова легла на моё плечо.
Подойдя немного поближе друг к другу мы начали медленно передвигаться по залу и на удивление мне было приятно с ним танцевать.
- любишь танцевать? - он поднял свою голову с моего плеча и посмотрел мне в глаза.

От такой близости мне становилось не по себе и я наконила свою голову ему на плечо.

- мг.

Я почувствовала как его голова опять легла на моё плечо и его улыбку.

- ты вкусно пахнешь.. - его голос стал спокойным и тихим, что вызвало у меня мурашки по коже.

- спасибо, ты тоже. - он пахнет ванилью вперемешку с табаком.

Музыка закончилась и мы отстранились как и все остальные, но Дима продолжил держать меня за руку и повёл ко всем в компании.
Остальное время мы просто разговаривали обо всём, его друзья были хорошие, с ними можно было поговорить обо всем на свете.

Любишь Танцевать?Место, где живут истории. Откройте их для себя