-Зачем ты с ней?-спросил меня друг. Мы находимся в баре. Музыка играет,так громко,что даже оглохнуть можно.
-Давай закроем тему?- решил предложить я.
- Ты женат на ней два года. Сначала возможно она была,хоть какой-то красоткой. А сейчас?-продолжал говорить Дима.Мы разговариваем про мою жену. Сказать честно,сейчас все говорят, по неё. Про то как она потолстела, про то как,она не следит за собой. Сказать честно,я даже с ним согласен.
Я даже не могу сказать,почему я женился на Ане. Может это ошибка? Но почему,тогда я до сих пор с ней? Не знаю.-Дим,давай уже по домам? А то мне нужно домой ехать. А то родители там-сказал я,встав из-за стола,я попрощаться с Димой,и поехал домой.
По дороге я думал,что буду говорить,когда приеду домой. Вдруг Аня уже рассказала родителям,про наши с ней ссоры? Что буду говорить? Почему так поздно?
Приехав домой,парень зашёл в дом.
-Я дома-решил крикнуть парень, чтобы все кто был в квартире, поняли,что он дома. Но никто не вышел встретить парня.
-Хэй? Кто-то есть дома?- решил задать вопрос парень. Но не кто не ответил.Зайдя в каждую комнату,парень не кого не нашёл. Странно..поэтому Булаткин решил позвонить жене. Но ему также не кто не ответил.
Я хотел позвонить отцу,либо матери,но во второй раз,также позвонил девушке. Шли гудки, но после пятого гудка,мне всё же ответили.
-Аня,где ты?-тут же задал вопрос я. Хотя мой голос был слишком спокойный. На заднем плане,я услышал смех родителей. Это уже хорошо,они с ней.
- Егор? Мы скоро будем дома-также спокойно и как-то странно ответила девушка.
-Аня. Всё хорошо?- решил всё же задать вопрос я.Походу Аня поняла,что я хотел, спросит что-то ещё,поэтому тут же перебила.
-Скоро будем дома-затем просто сбросила звонок.
Через какое-то время в дом зашли родители,которые счастливо, обнимали своего сына,и интересовались как у него прошел день. Не хотя,но все же обняв мужа,девушка поцеловала его в щёку.
Разговаривая с родителями,Егор не заметил,что его жена не присутвовала на ужине,не поддерживала разговор в принципе её не было рядом..он не заметил,как всегда.Зайдя в комнату я увидел девушку, которая на краю кровати. Она смотрела в какие-то листы. Какие-то документы? Встретившись со мной взглядом,она тут же всё убрала и легла,она закрыла одеялом.
Вдруг в моей голове,пришлись воспоминания,то как я укрывал её одеялом,а на последок целовал в лоб. Решив не вспомнить ничего такого,я лёг в постель и укрылся одеялом.
Как странно,девушка которая так любит тёплое одеяло,так легко отдала мне часть его? Посмотрев на жену,я хотел пошутить,но заметил,что у нас два разных одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всё понимаю
Nouvellesчто делать,если твои друзья говорят про твою жену гадости. Но ведь они правы,она не следит за собой,поправилась. Мне стыдно быть с тобой в компании со своими друзьями.