2 глава

419 17 3
                                    


-Так Лео, ни переживай, успокойся. Просто ты попал в пустыню и теперь не знаешь как вернуться назад. Будь спокойным.... - успокаивал себя подросток, бродя минут десять по просторам пустыни, ищя хоть какую-то помощь. Тут ему под ноги, от куда не возьмись, выскочила своеобразная ящерица, темно зелёного окраса с огненно-красными глазами. Лео смотрит на ящерицу, ящерица смотрит на Лео. Внезапно она на него зловеще шипит и расскрывает свой огромный капюшон на голове. Лео, от такой картины пугается и спотыкается, падая на землю. Ящерица пугается из-за того что упал Лео, убегает под камни, прячась. Встав на ноги, парень взвыл.
- Нет! Я совершенно не спокоен!! Я не знаю где я!! Я не знаю как сюда попал!! Я не знаю как вернуться обратно, домой!! - парень кричал так громко, что его крик разносился по пустыне, пугая местных обитателей, что те прятались под камни и песок. Но некоторых хищников наоборот, привлёк этот крик. Продолжая кричать в голос, парень, из-за гнева, пинал камни на право и на лево. Напинавшись в доволь, парень немного под устал.
- Хорошо. Я сюда попал. Я не знаю что это за место. Какие животные здесь водяться и что от них ожидать - вдруг парень почувствовал лёгкую жажду и его ярко-голубого цвета глаза немного по серели. Все-таки он в пустыне, как ни как. Оглядевшись, парень ни где ни смог найти растения, даже кактусов не было, из которого можно было добыть воды - Чтож, придется своими силами искать воду, но это будет проблематично.
Продолжая идти по пустыне, Лео начал слышать странные звуки, как будто кто-то большой ползет и направляется к нему. Обернувшись, парень увидел огромную,одна её голова была как легковушка, змею, которая была уже метров в пятнадцати от него.
- Вот это змейка!!! - сорвавшись с места, парень побежал от змеи, но та не отставая, продолжая преследовать его. Пробежав некоторое расстояние, успев при этом, упасть, по царапаться, споткнуться раза два. Бежал он долго, пока в очередной раз не споткнулся и не упал на песок. И в этот же момент змея уже начала нападать на мальчика, но в какой-то момент, змея была лекведирована огромным скорпионом, который откинул её в сторону своими большими клешнями. Очуховшись от приземления, змея уже хотела на пасть на того скорпиона, но увидев, что его собратья подоспели тому на помощь, уползла во свояси.
- Вот это да! - воскликнул мальчик, который наблюдал за всей этой картиной, начинал вставать с песка на ноги, отряхиваясь от него. В этот момент один из скорпионов, их было трое, подошёл к Лео, изучая того взглядом. Мальчик же стоял не подвижно, боясь сделать какое либо движение, которое может спровоцировать агрессию со стороны скорпионов. Отойдя от мальчика, скорпионы начали уже уходить, но остановились в метрах десяти, смотря на него, словно призывая идти за ними.
- Мне за вами идти? - спросил мальчик, смотря на скорпиона, который его спас. Кивок головы со стороны скорпиона его очень удивил, словно они его понимали - Ну хорошо, идемте.
Продолжили путь они уже все в четвёртом, пока не дошли до целой стаи скорпионов. Но эти скорпионы были будто чем-то встревожены. Подойдя ближе, мальчик увидел глубокую яму, в которой находились несколько маленьких скорпионов, возможно это были малыши, которые пытались выбраться. Взрослые скорпионы пытались их достать своими силами, но ни чего не получалось.
- Так вот в чем дело. Вы меня на помощь позвали. - обратился мальчик к скорпиону, после чего тот кивнул - Я знаю как их достать. Мне нужна верёвка, но Я не знаю где её можно взять. - озадачено почесав затылок, мальчик начал оглядываться в поисках чего-то, что могло напоминать верёвку. Тут подходит другой скорпион с верёвкой в челюсти.
- Где вы её нашли? - спросил Лео с большим удивлением в голосе. Вокруг пустыня, ни единого камушка, а тут верёвка.
Взяв из пасти веревку, длинна которой как раз подходила для спасательной миссии. Привязав себя одним концом верёвки, а другой конец привязал к клешне скорпиона, чтоб тот мог вытянуть его. Спустившись в низ к малышам, парень протянул руки к одному, чтоб взять его на руки, но тот в испуге попятился назад.
- Ни бойся. Я ни приченю тебе зла. Я хочу помочь. - проговорив это, все еще держа руки вытянутыми, парень ожидал ответной реакцией. Этой реакцией стала то, что малыши, пусть даже с аккуратностью, подходили к нему. Взяв одного на руки, парень дал знать, что его и малыша можно вытягивать. Такими темпами, все малыши оказались на свободе, нежась со своими мамами.
Один скорпион, по внешности похож на главаря, подошёл к парню, благодаря за помощь, опустив голову.
- Да, пустяки, главное что сейчас все целы и нивредимы. - приговорил Лео, наблюдая на радостных мамочек и их малышей. Отдав команду своей стае, главарь направил стаю по нужному пути. Вспомнив про верёвку, мальчик окликнул главаря.
- Стойте! - главарь остановился, смотря на мальчика - Можете сказать, где вы нашли эту верёвку? - спросил мальчик, показывая на неё.
Главарь в свою очередь повернул голову в определённом направлении, отвечая на вопрос. Мальчик тоже повернул голову в сторону, куда указал скорпион.
- Уверены? - недоверчиво переспросил мальчик, получив кивок в ответ. - Чтож, рад был помочь вам. И спасибо что и вы меня спасли. - слегка поклонившись, ложа руку на сердце, парень поблагодарил теперь уже нового знакомого. Скорпион же поклонился тому в ответ, и двинулся со своей стаей в путь - До скорой встречи! - крикнул мальчик им в путь, махая рукой.
Подождав, когда стая отойдет на приличное расстояние, мальчик повернулся в сторону, указанную скорпионом.
- Если они там нашли верёвку, причем и не новую и не старую, значит ею пользовались, но кто пользовался? - размышляя в слух, парень начал свой путь до сам не зная чего, надеясь на удачу.
Тем временем в золотой пирамиде происходила настоящая паника.
- Он сейчас в Египтусе, но где именно мне ни известно - кланясь и придерживая раненый бок, Рамзес обо всем докладывал фараону.
- Хорошо. Иди в лазарет к Осирису, а мы постараемся найти его раньше Эксатона - приговорил Кефер, ложа руку на плече товарища.
- Как скажете - коротко ответил Рамзес, покдонившись, сделал шаг, но из-за боли в боку тот оступился. Упал бы он на колени, если бы ни Кефер, который успел удержать его на ногах. Подбежали два охранника, перекинув руки на свои плечи, повели Рамзеса к лекарю.
Тут вбегает Гор с докладом
- Кефер - поклонился - несколько отрядов разведчиков и воинов отправились на поиски мальчика.
- Хорошо, я тоже отправляюсь на его поиски - сказав это, Кефер уже шёл к выходу из пирамиды.
- А как же Египтус? Ни останется же он, хоть и на время, без правителя - обратился к другу Гор.
- Отправь одного из своих соколов к Хатхор, попроси её от моего лица, заменить меня на время, пока я ни вернусь - проговорив это, Кефер уже садился на аэро-мотоцыкл и умчался на поиски.
- Как скажешь - по щелчку пальца, к гору прилетает золотистого цвета сокол, который уселся на выставленную ему руку. - Лети к госпаже Хатхор, доложи ей, что её помощь нужна нашему фараону, чтобы она сторожила престол. Принц вернулся в земли Египтуса. - договорив это, Гор отправил сокола куда надо, после чего и сам полетел в следом за Кефером, искать мальчика.
Сокол же подлител к храму богини любви. Влетев в покои госпожи, тот приземлился на спинку её ложа, смотря на неё. Та лежала в постели, еле-еле укрытая тонкими и дорогими тканями. Прилетевший Сокол вывел её из раздумий, из-за чего она подскочила на кровати, приняв сидящую позу.
- Что такое? Господин Гор мне что-то прислал? - спрашивала девушка сокола, ожидая ответа.
- Принц вернулся в земли Египтуса - только и проговорил сокол, после чего сразу же улетел.
- ЧТО!? - воскликнула богиня, ни веря своим ушам. Соскочив с пастели, та начала прихорашиваться и одеваться - Прошло уже четырнадцать лет с тех пор, и тут такие новости хорошие! Ни терпится увидеть своего единственного племянника! - с радостью в голове, Хатхор поспешила в золотую пирамиду.
- Как сильно солнце жарит. Знал бы что сюда отправлюсь, панаму. Нет. Целый зонт бы взял - Лео так и продолжал идти по пустыне, пока ни наткнулся на ручей. На вид он выглядел так, будто он на половину высох, что берега его находились в нескольких метрах от воды. Мальчик подошёл к ручею, и уже хотел попить воды, но остановился.
- Так. Ну на вид она чистая, я бы сказал прозрачная - разглядывая её, размышлял мальчик, ни решаясь её пить - и берег её начинается совсем ни рядом с водой. Высохнуть она не могла таким способом. Есть только один вариант, пойти против течения и посмотреть, возможно там есть что-то на подобии плотины или дамбы, которая мешает воде течь. Но если есть и дамба, значит там есть и люди! - с радостью в голове, Лео рванул бежать против течения, дабы по скорее найти людей.
Бежал он не долго, минут десять. Остановившись после долгого бега, парень запыхавшись, начал восстонавливать своё дыхание в норму. Еле как придя в норму, парень выпрямился.
- Ого!.. -воскликнул он, увидев гигантских размеров дамбу и людей, которые там работали. - Вот это да! - завораженный красотой открывшейся ему картины, парень ни отводил от дамбы свой взгляд.
- Нарушитель!! - громкий крик рабочих и уже большое количество охранников окружили мальца, наставив на него острые копья.
- Стойте, я не..
- Молчать!
- А? Ну, ладно.
Тут к этой всей толпе подходит парень, на голову выше Лео, и крепкого телосложения.
- Что тут происходит!? - спросил парень у солдат, просматривая на мальчика.
- Господин Гигсос, этот парень пробрался на стройку, и как вы помните, нам было приказано, задерживать посторонних - поклонившись, описал всю ситуацию солдат.
- Я помню - посмотрев на мальчика, парень спросил - И как же нашего нарушителя зовут? - спросил тот с улыбкой на лице, сложив руки в боки.
- Эм. Лео. Лео Уолкер
- Приятно познакомится - махнув рукой Гигсос дал команду на отбой, чтобы солдаты шли и работали дальше. После этого жеста, солдаты так и сделали, убрав свои копья, уходя к дамбе. - Меня, как ты уже понял, зовут Гигсос - представившись, парень протянул правую руку для рукопожатия. Протянув ту же руку что и Гигсос, парень пожал руку.
- Классный браслет - сказал Гигсос, смотря на браслет.
- Спасибо - и только сейчас мальчик заметил, что у его нового знакомого в точности такой же браслет. - У вас тоже, но ваш будет по круче моего. А от куда он...
- Давай на ты? Ни люблю когда ко мне обращаются на вы
- А солдаты?
- Им я объяснял, бесполезно. Как об стенку горох. Кстати, как ты сюда попал?
- Ни знаю, я убегал от какого-то шакала, вспышка, и я здесь
- Это очень хорошо что ты наткнулся на нас, а ни попался в руки Эксатона
- Кого?
- Эм. Это тёмный фараон, который правит в своей тёмной пирамиде, на своей земле. Но есть и золотая пирамида, со своим городом, правителем и землёй.
- И между вами война?
- Как догадался?
- По реакции солдат на меня.
- Да, ты прав, уже много лет у нас идет вражда, которую ни как нельзя устранить.
- И сколько она уже длится?
- Ну, уж лет 14 есть как мы враждуем.
Тут Лео стало совсем плохо из-за того, что он продолжительное время ни пил воды, да еще и находясь в пустыне. Кинув, уже почти серыми глазами, взгляд на ручей, парень спросил.
- А вода в этой реке чистая?
- Чистая. Из этой реки вода поступает в наш город и она ни как не может быть грязной, заразной или отравленой. Жажда замучила?
- Если можно так сказать, то да - ответил мальчик, стараясь не замечать противную сухоть в горле.
- Иди по пей воды, а я отойду на пару минут, нужно кое кому эм... Выслать отчёт об проделаной сегодня работе - кое-как смог выкрутиться Гигсос
- Хорошо
Как только мальчик уже направлялся к реке, Гигсос  начал отходить от него так, чтобы он его не слышал. Отойдя на приличное расстояние, парень достал коммуникатор с галаграммой и включил его. Несколько секун парень ждал когда шум в галаграмме исчезнет и ему ответят. На галаграмме показалось изображение Гора в доспехе.
- В чем дело, Гигсос? На дамбу нападают? - с тревожностью в голосе спросил запыхавшийся Гор.
- Фараон с тобой сейчас находится?
- Да, мы с ним вместе прочесываем окрестности в поисках мальчика, а что?
- Направляйтесь к дамбе, мы... Точнее мальчик сам нас нашел, он здесь около дамбы.
- Как около дамбы? - ворвался в кадр взволнованный Кефер
- Да, он здесь, так что можете прекращать все поисковые операции и лететь сюда, я за ним пока пригляжу.
- Мы уже летим - коротко ответил Кефер, после чего галаграмма исчезла, возвращая тот самый шум. Выключив и убрав коммуникатор, Гигсос направился назад к мальчику, который просто сидел на сложенных друг на друге досках.
- Как вода? - спросил парень, смотря на мальчика.
- После долгой прогулки по пустыне ни что так ни бодрит как прохладная вода - в процессе ответа, мальчик повернулся к Гигсосу. И тут то Гигсос заметил, как сильно глаза мальчика изменились с серого на ярко голубые.
- Здорово, что наша вода пришла тебе по вкусу
- А кому ты отчет отправлял? - тут же в лоб решил спросить подросток, смотря на Гигсоса, ни отводя взгляд.
- Ну.. Кому же ещё, нашему фараону, он ведь должен знать, как продвигается работа
- А он самолично наведывается сюда, скажем, для проверки или осмотра?
- Конечно, почти что каждый день является сюда с проверкой. Кстати о прявлении, наш фараон направляется сюда и ты с ним сможешь познакомится
- Что? Прямо сейчас? - с удивлением спросил мальчик, соскакивая с досок на ноги
- Конечно, а ты что? Против?
- Совсем нет, просто...
Не успел Лео ответить новому, как стража воплем огласила
- Враги!!!
Солдаты и рабочие схватив свои копья, направились к врагу, защищая дамбу от нападения.
- Так, ты спрячся в безопасное место, и не высовывайся - сделав акцент на последней фразе, Гигсос скрестил руки и с криком "Сила Египтуса", у того появилась золотого цвета броня. Достав своё копьё, Гигсос ринулся к остальным солдатам, которые ожидали нападения со стороны врага. Лео же, спрятавшись за валуны, легонько посматривал, что там такое происходит.
Тем временем войско Эксатона во главе с Анубисом, уже в плотную подошли к солдатам золотого города.
- Анубис? Зачем ты явился сюда!? - грозно выкрикнул Гигсос, держа на готове своё копьё, в случае нападения врага.
- Я пришёл за мальчишкой, которого вы тут прячете - прохрипел Анубис, смотря на врага.
- О чем ты говоришь? Мы ни кого не прячим здесь!
- Врешь!! - резко выкрикнул шакал - Мы перехватили сигнал с твоего коммуникатора и узнали о том что вы его здесь прячете, пока ни прибудет Кефер. Отдайте мальчишку по хорошему, а иначе вы все здесь поляжете!! - оскалившись, Анубис ожидал ответа от врага
- Даже и не подумаю - ответил Гогсос, направив копьё на шакала
- Чтож... Ты сам сделал свой выбор.. - принял боевую стойку - В атаку!!! - прокричал шакал, после чего две армии разного царства перемешались между собой в одном равном бою.
За всей этой картиной наблюдал мальчик, все еще сидя за валуном.
- Так вот как этого шакала зовут, Анубис - догадался парень - Стойте, Гигсос же сказал что он отправлял отчет, а на самом деле... - тот был удивлен, что его новый знакомый ему соврал. Хорошо, может это и было во благо, но все равно, вранье это плохо - Нужно помочь им, но как? - встав в полный рост, Лео вспомнил про браслет на руке Гигсоса и посмотрел на свой. - Если уж у Гигсоса получилось, получится и у меня - мальчик скрестил руки, прокричав "Сила Египтуса", и тот уже стоял в золотых доспехах, таких же золотых как у Гигсоса. - Воу! А я в них себя по другому ощущаю. Более сильнее, что-ли. - с этой мыслью, что он стал сильнее, начал поднимать тяжеленный валун, и ему это удалось - Ухты! - опустив валун, мальчик глянул на реку - Если и сила у меня возросла, может и моя способность тоже? - спросил сам у себя мальчик, направив свою руку в сторону реки. Глаза его сразу засветились ярко голубым свечением, и из реки возвысился огромный столб воды, которого раньше не мог создать парень - Теперь к делу - управляя этим огромным столбом из воды, Лео направил его на врагов, сбивая тех с ног и отбрасывая на расстояние.
Увидев столб из воды, спасший его и солдат, Гигсос повернулся назад, видя уже бегущего к нему мальчика в доспехах.
- Я же сказал тебе спрятаться! - парень был немного сердит на мальчика, что тот его ослушался.
- С учётом того что вас уже добивали, моя помощь была вам кстати! - ответил тот, уже под бежав к Гигсосу
- Иди обратно в укрытие! - уговаривал парень мальчика
- Я помочь вам хочу, а ни сидеть как трус и прятаться!
- Упрямый как отец - не заметив что он сейчас пробормотал это, Гигсос отвернувшись от мальца, собираясь уже отходить от него...
- Что ты сказал?.. - спросил мальчик, ни веря своим ушам. Тишина оглушила всех присутствующих, и солдат, и Гигсоса, и Лео.

Египтус: Путь водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя