𝙽𝚒𝚗𝚎

105 3 0
                                    

✍️Предыстория✍️
И/П очень уставший/ая приходит с задания, но тут приходит т/и.Из-за того что она очень сильно волновалась она обняла и/п аж до хруста.

Реакция персонажей на то что т/и обняла его/её аж до хруста.

🏮𝚃𝚊𝚗𝚓𝚒𝚛𝚘 K🏮
Тазик приходит раненым после битвы с высшим луной.На следующий день ты посетила его, ты очень сильно за него волновалась.
Ты настолько сильно волновалась что обняла до хруста.У Тазика пошел кровь из рта благо что он выжил.

🏮𝚉𝚎𝚗𝚒𝚝𝚜𝚞 A🏮
Зеницу то же был рад тебя видеть.Но когда его обняли аж до хрусиа, он не знает как на тебя смотреть...

🏮𝙸𝚗𝚘𝚜𝚞𝚔𝚎 𝙷🏮
Иноске был больше всех ранен.Ты пришла к нему с мандаринами, естественно он все съел.Ты говорила как ты за него волновалась и скучала.Он больше всего удивился когда ты его обняла, но его удивление исзесло когда он понял что ты ОЧЕНЬ сильно его обнимаешь.От нехватки воздуха Иноске потерял сознание.

🏮𝙽𝚎𝚣𝚞𝚔𝚘 𝙺🏮
Она не было раненым, та как она демон.Ты её обняла нормально, хотя с остальными ты "немного" переборщила с силой.

🏮𝚂𝚑𝚒𝚗𝚘𝚋𝚞 𝙺🏮
Когда ты её обняла до хруста, она сказала по типо того:
-Если ты меня отпустишь то я не буду строгой на тренировках.
Ты  всё таки её отпустила.

🏮𝙼𝚒𝚝𝚜𝚞𝚛𝚒 𝙺🏮
Мицури даже нечего не почувствовала...

🏮𝙾𝚋𝚘𝚗𝚊𝚒 𝙸🏮
Не стал с тобой обниматься.

🏮𝚂𝚊𝚗𝚎𝚖𝚒 𝚂🏮
Ты была с ним на задание и вы вместе получили раны но больше всего пострадала ты,та как пришлось защищать Санеми.Он понял что ты не такая слабая как ему кажется.Санеми не ожидал что его обнимут, точнее до хруста.

🏮𝚁𝚎𝚗𝚐𝚘𝚔𝚞 𝙺🏮
Ренгоку вообще не был раненым, та как ему попалася низшая Луна.Ты его обняла но не ожидала что аж до хруста.Он как то смог выжить.

🏮𝙶𝚢𝚘𝚖𝚎𝚒 𝙷🏮
У меня вопрос...Как ты его обнимешь?

🏮𝚄𝚣𝚞𝚒 𝚃🏮
Он выше тебя,ты его никак не обнимешь...

🏮𝙶𝚒𝚢𝚞 𝚃🏮
Гию с каменным лицом никак не реагировал то что ты его обнимешь, пока не понял что он теряет воздух и ему пизда..

🌺𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 𝙳𝚎𝚖𝚘𝚗 𝚂𝚕𝚊𝚢𝚎𝚛🌺Место, где живут истории. Откройте их для себя