𝚃𝚎𝚗

110 3 0
                                    

✍️Предыстория✍️
У т/и есть сестра близнец, вы часто играли вместе и собирали цветы в лесах.Все было хорошо пока на вашу семью не напал демон.Вас спас Хашира насекомого,точнее Шинобу Кочо.Вы выбрали дыхание насекомого.Вы успешно стали охотниками на демонами и убивали низших Лун.Шинобу гордилась вами,прошло много времени как ты познакомилась с друзьями Тазика.Но попали собрание Хашира, понятная причина...Вы защищали демона.
Мнение персонажей о вас:

🦋𝚃𝚊𝚗𝚓𝚒𝚛𝚘 𝙺🦋
Тазик считал вас лучшими,ведь вы помогаете друг-другу, вместе ищите инфу о дыхание солнце.Короче вы всегда вместе.

🦋𝚉𝚎𝚗𝚒𝚝𝚜𝚞 𝙰🦋
Зеницу не знал как вас отличать, поэтому он подарил вам ленточки.Твоей сестре желтую, а тебе оранжевую.Зачем ленточки?Все просто!Вам нужно ленточки завязать на руку, это для того чтобы вас лучше различать.

🦋𝙸𝚗𝚘𝚜𝚞𝚔𝚎 𝙷🦋
Иноске не понимал как вас отличать.Бывало смешные и моменты.Кабан просто уже рандомно вас называет, и наверное скоро сойдет с ума.

🦋𝙶𝚒𝚢𝚞 𝚃🦋
Парень с каменным лицом как то вас отличал.Ты не понимала как он вас отличает, вы же как две капли воды.Ты так и не узнала о его секрете как он различает😨

🦋𝚂𝚑𝚒𝚗𝚘𝚋𝚞 𝙺🦋
Шинобу вас уважает и поддерживает, но она не знает как реагировать на то что вы защищали демона....

🦋𝙼𝚒𝚝𝚜𝚞𝚛𝚒 𝙺🦋
Мицури вас давно знает, она с вами познакомилась когда Шинобу только взяла вас в учениках.

🦋𝚂𝚊𝚗𝚎𝚖𝚒 𝚂🦋
Санеми сильно психует когда он вас не может отличить.Но после собрание Хашира прошло много времени, и он только заметил ленточки на руках.С помощью ленточек Санеми может спокойно вас не путать, но без ленточек ему сложно..

🦋𝚄𝚣𝚞𝚒 𝚃🦋
Для Тенгена иметь близнеца это очень круто!Ведь в критическом ситуации твой близнец поможет тебе, или с помощью твоего близнеца можно хитрить.


🦋𝙺𝚎𝚓𝚞𝚛𝚘 𝚁🦋
Ренгоку до глубины души Вас уважает.Но уму не допустительно защищать демона.Не смотря на эту ситуацию,Ренгоку считает что иметь близнеца это даже интересно и весело.Ведь ты не одинок, у тебя есть человек с которым можно провести время.Защищать друг-друга.Короче я сама не знаю что дальше писать.

🦋𝙼𝚞𝚒𝚌𝚑𝚒𝚛𝚘 𝚃🦋
Муичиро под кайфу.Ведь теперь он спит на двух девушек, особенно когда вы лежите вместе на траве.Ну реально, ты спишь с двумя с девушками так еще симпатичные:)

🦋𝙶𝚢𝚘𝚖𝚎𝚒 𝙷🦋
Гёмей считает вас очень хорошими людьми.Он бы хотел вас увидеть, но из-за того что он слепой он не может увидеть вас:(Но ему приятно, что вы поддерживаете его, и угощаете разными сладостями и посещаете его.Гёмей реально благодарен вам💗

🦋𝙾𝚋𝚘𝚗𝚊𝚒 𝙸🦋
А я не знаю что про него писать0_0

🌺𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 𝙳𝚎𝚖𝚘𝚗 𝚂𝚕𝚊𝚢𝚎𝚛🌺Место, где живут истории. Откройте их для себя