утро.
солничные лучи падают на кровать и лицо Антона,
от того беловолосый поморщился и наконец-то проснулся. «доброе утро мне»
произнёс Антон и встал со своей теплой, нагретой кровати. Он вышел из своей комнаты и пошёл в ванную, сделал там все свои водные процедуры и вышел из ванной комнаты. когда Петров зашёл в свою комнату, то подошёл к шкофу с одеждой. Немного покопавишь в нем, он достал то, что ему понравилось и оделся. Он натянул на себя черную водолазку и чёрные джинсы с ремнем. А с верху водолазки он одел корсет, для красоты (не спрашивайте). одевшись Альбинос пошёл будить свою сестру Олю, которая сладко спала в своей комнате. Немного приоткрыы дверь, он подошёл к кровати его сестры и начал её будить.
А-Олечка, вставай, пора в школу-с улыбкой сказал Петров.
О- доброе утро, Тош..- прошептала сестра, медленно вставая с кровати.
А-ты пока одевайся, а я пойду сделаю нам чай и.. в холодильнике мама вроде блинчики оставила.
Оля полностью встала и направилась вместе с блондином на выход из комнаты,только тот шёл на кухню, а она в ванную.
О-хорошо Тоша, я быстро!
Антон вышел из комнаты сестры
и спустился в низ, он пошёл на кухню. Парень достал зелёный чай и заварил его себе, а Оле чай с какими-то фруктами и достал блинчики, которые действительно мама оставила в холодильнике. Оля спустилась в низ, на кухню, к Антону.
О-тош я все! Ты сделал мне мой любимый чай?
тот усмехнулся и кивнул что значило короткое «да» и уселся вместе с сестрой за стол.
Девочка с удовольствием кушала любимые блинчики, пока Антон её потарапливал. Он не особо пил чай, он даже спросил сам сеюя, зачем он его сделал. А блины так вообще не ел, потому что не любит. когда оба поели, то пошли в прохожую, там были их куртки и обувь. Накинув на себя сверху куртки и обувшись, ребята (?) направились в школу. Антон внимательно слушал новые истории Оли, которые были не всем правдивые, но было даже интересно. Петровы не заметили как дошли до школьного здания и наконец-то зашли в школу. Блондин проводил любимую сестру в её класс и сам направился в свой. Но пройдя по коридору, он заметил своего обидчика. Это был Рома Пятифан, а вместе с ним, как обычно стоял его лучший друг. Игорь, по кличке Бяша,его даже так некоторое учителя называли, потому что привыкли. Парни (Рама и Бяша) сначала не заметили беловолосого, но к их счастью, позже они его увидели когда тот проходил возле них.
Р- ну привет, Антошка, че как пидор одеваешься?
Рома осмотрел парня с головы до ног, сказать правду, он выглядит довольно красиво в этой одежде. Талия, такая как у многих красавиц из школы и его довольно не высокий рост забавлял этот образ.
Б-очкарик, ты по моему перепутал, тебе не в школу в таком видео надо.
Ухмылка. Такая злая и противная, Антона от таких как Пятифанов и Будаев воротило.
Р- слыш, Тох, отойдём, а?
взгляд устремился на лицо Антона. Тот в страхе.. есои можно так сказать, смотрел на Рому, который буквально на прожигал дыру в его голове.
А-ну-у-у.. допустим, пошли..
Парни направились в туалет, который находился не так уж и далеко от них. Дойдя до помещения, Пятифанов толкнул туда Петрова и затолкал в первую попавшуюся кабинку.
А- ну.. что тебе нужно? Или ты привёл меня сюда чтобы в кабинете зажиматься?
он поднял взгляд на шатена, который был явно не в восторге от таких разговоров, он сделал шаг вперёд, тем самым сокращая между ними дистанцию, которой та кне хватало блондину.
А- Ром, ты молчать долго будешь?
тут Антон упёрся в стену, и Рома сделал последние шаги, он стоял уже впритык к Петрову, на что тот тяжело выдохнул и попытался оттолкнуть от себя Шатена.
Р- а ты со мной так не разговаривай, белоснежка. Захочу - буду молчать.
легкий удар в колено, слава богу было не больно, наверное.
Р- одеваться как пидор не надо, белоснежка.
Петрову было страшно, но привычно. Всё таки, издёвки Ромы продолжались четыре года. И продолжаются до сих пор. Сказать он не знал что, так что просто молчал и Рому это не устроило.
Р- чё ты молчишь, блять? Тебе въебать?
А-а что мне говорить..Как будто от тогго, что я что-то скажу что-то измениться..
Пятифанов не выдержал, уд слишком он много с ним сюсюкается, и «наконец-то» ударил Антона. Удар прилетел в нос, прямо в больную точку Петрова.
А- ай.. - прошипел тот и мигом схватился за нос, из которого лилась струя алой жидкости. Кровь.
Рома немного нагнул голову и взял Антона за подбородок, заставляя посмотреть на него.
Но тот оттолкнул его и со скоростью вышел из кабинки, подбегая к раковине. Посмотрев на свое отражение мимолетным взглядом, он сразу же умылся.
Мыслей не было, да и думать вообще не о чем. Звонок. Такой противный, редущий уши острым лезвием заставил Антона прийти в себя и наконец-то выйти из туалета, что сделал и Рома, только чуть позже него, все таки идти с тем кто зарядил тебе кулаком в нос не хотелось, да и в принципе видеть его не хочется.
_______________________________________
всем привет. Это мой первый фанфик, к слову, очень хочу чтобы вам понравилось. Спасибо за поддержку, заранее.отсчёт:
851 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ром, ты чего? (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Fanfictionфэндом: tinny dunny, зайчик Пэйринг: Рома Пятифанов/Антон Петров (Ротон) Персонажи: Роман Пятифанов, Антон Петров, Полина Морозова, Катя Смирнова, Игорь (Бяша) Будаев, Лилия Павловна, тд. AU !