золотце. (3 часть)

2.2K 74 15
                                    

Вечер следующего дня. Шёл дождь, но не просто легкий и приятный дождь, а тёмные-тёмные тучи, гроза и молнии,которые частенько блистели в тёмном небе, не давая о себе забыть. Антон делал на своей кровати, укутавшись в одеяло, было страшно до ужаса. Страшно, потому что никого дома нету, кроме сестрички, которая мирно спала у себя в тёплой кровати. На телефоне беловолосого мелькнуло сообщение, а после раздался звонок.
по телефону::
А-алло? Рома, это ты..Что случилось?
Р-да..Можно я к тебе приду? Я просто..Просто выпил немного..
тот говорил с заиканиями, вообще, было не совсем понятно, что тот мямлит.
А-ты издеваешься? - гром. Было ужасно громко и страшно, от чего Петров вскрикнул в трубку. - Сейчас почти два ночи, а ты непойми где и не пойми в каком состоянии. Бля..Ладно, приходи, ты же знаешь где я живу?
Р-сук..Да, знаю-знаю, жди!
разговор окончен.
было странно, почему он позвонил именно Антону? Не Бяше, не каким-то непонятным своим друзьям, а именно ему? Наверное не хотелось показаться тупым и..ладно,хватит этих мыслей, произнес в голове Антон и вышел в коридор, ждать гостя, хотя, на данный момент так его назвать будет сложно.
Стук. Открывание двери и секунда как Рома завалился в дом, прямо на беловолосого.
А- Рома..Как я понял не все в порядке..
выдохнул тот и заставил снять обувь своего нежданного гостя. После очередной неудачной попытки снять обувь, ему это все же удалось и парни начали еле как подниматься в комнату Антона, как было понято в дальнейшем у них это вышло и тот повалил Рому на кровать. Было как-то все равно, что он в уличной одежде, да и в принципе Петрова не смущала вся эта ситуация, он даже с помощью неё забыл про гром и молнии, которых так боялся.
А-Рома..А, ну конечно, ты наверное уже и не слышишь меня.

******

Уроки. Как не хотелось присутствовать на них.. но держать статус умного и прилежного ученика Антону придётся.
Л. Павловна- Класс, хватит! Вы чо за балаган устроили по среди урока? Хотите, чтобы я вам всем по единице повыставляла?
Класс затих, все таки получать единицу от самого строго учителя и вдобавок классного руководителя не хотелось никому.
Л. Павловна- затихли сразу..Ясное дело. Так, все. Хотела вас предупредить, что к вам переводиться новый ученик, мальчик, прошу принять как своего и чтобы не как обычно.
-Здравствуйте, можно? Извините, что посередине урока..Директор задержал, ещё раз извините.
все уставилась на этого парня, мимолетное молчание и все довчонки сразу начали шептаться между собой.
Л. Павловна- здравствуй, ничего страшного,все в порядке. Имя, фамилия?
В- Владимир..ээ..Владимир Попов.
Л. Павловна-отлично Вовочка, садись на любое свободное место!
Вова осмотрел весь класс и сел возле Антона, честно, не хотелось, зато на третьей парте, можно посидеть в телефоне, до тех пор пока Лилия Павловна этого не заметит..
В-эм..Привет? Я Вова, ну ты знаешь.
А- что? Ой, да. Приятно познакомиться, я Антон!
Парню Вова показался хорошим и дружить с ним хотелось и Антон решил, что узнать друг друга на уроке отличный вариант. Ну а когда ещё?

Ром, ты чего? (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя