Я люблю тебя. (2 часть)

2.5K 81 30
                                    

Последний урок. Такой долгожданный всеми. Никто из всех этих трудных подростков не хотел сидеть в этом проклятом здании под названием «школа», благо, что скоро экзамены и выпускной не за горами, слава Богу, что школа закончится, но и с другой стороны не очень хорошо. Ведь теперь вместо уроков будут пары, а вместо сорока пяти минутных, нудных рассказов учителей, будет два академических часа, ну или же девяносто минут. Когда закончился последний урок, то прозвенел «последний звонок» и можно было уйти домой, отдохнуть от этой всей учёбы и от одноклассников. Пока Антон шёл по коридору, на ввход из школы и думал о том, как будет отдыхать, к нему подошла его, можно так сказать, подруга. Полина
П-приветик, Антон! Не разговаривали с тобой сегодня совсем, как ты, как Олечка?
девушка мило улыбнулась Петрову и он покраснео, все таки не каждый день ему девочки улыбаться, короме Полины конечно же.
А-привет Поль, дела как обычно, ты знаешь. У Оли все хорошо, а по другому и быть не может. А ты сама-то как?
тот ответил ей той же улыбкой, что и она.
П- у меня все отлично! В учёбе немного потянулась, пока что троек не получала.
Морозова звонко засмеялась, прикрывая рот рукой.
А- оо, ничего себе. Полин, ты большая умничка!
Полина покраснела и немножко застеснялась. Пока те мило беседовали между собой к ним подошли Рома, как обычно со своим дружком, Бяшей, но Петров, как и Полина, их не заметили. Они бы и дальше не обратили на них внимание, если бы Пятифан не положил свою массивную руку на плечо Антона..
А- Рома?
Беловолосый тяжело выдохнул и обернулся к хулиганам.
А-бл..Что опять случилось?
шатен скать не успел, как его перебила Полина. Девушка за Антона за рукав оттягивает к себе и выдаёт :
П- Рома, хватит! Оставь его уже в покое, что он тебе такого сделал?

а ведь и вправду. Что он такого-то сделал, если раньше
они даже не общались,
нет, больше. Они даже не знали
друг друга, пока Антон
«успешно» не стал объектом
для насмешек и издёвок.

Р- извини меня конечно, Поль, но ты лезешь не в свое дело, а такие как ты мне не нравятся.-
Полина нахмурилась, сжала руки в кулаки, но сразу де расслабиоа их и взяла Петрова за запястье.
П- Антош, пошли лучше от них, противно с этими «паравозами¹» стоять.
Б-оо,Морозова походу с Петровым мутки крутит, смотри Полина, Рома и увести у тебя этого зайца может.
Ухмылка.
Р-Ты придурок? Ты че несёшь, Бяш. Я не пидор, в отличии от некоторых, у меня были девушки. Пока эта компания тут стояла и выясняла отношения, с угла вышла Смирнова и буквально схватила за руку Романа и "затащила" его за угол белых, противных, школьных стен.
К- Ром..- девушка хотела предложить, но ей не дали и тот её перебил.
Р-во первых, ты что сумасшедшая? А во вторых, че тебе надо? Раз так резко схватила меня.
К- ну Рома! Не перебивай..Так вот, я знаю, это может прозвучать достаточно странно, ведь раньше, мы никогда нормально не общались, но.. Вообщем. Я люблю тебя.
выпалила Катя, почти на одном быхании и резко, без разрешения поцеловала ошеломленного Рому. она поцеловала его нежно, но парню это не нравилось. Ему вообще Катя не нравилась. Да, она красивая, да, умная, но её черствыйхарактер и поведение..Да и вообще она сама не в вкусе Пятифана. Но смотря на то, как Морозова, бкз остановки лезет к Антону он не мог и решил «специально» начать отношения со Смирновой.
Поцелуй к счастью парня закончился.
Р- ты права, это довольно странно, но я согласен, ты довольно симпатичная.

Ром, ты чего? (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя