Прошли оставшиеся дни лета. Уже 30 сентября. Завтра нужно ехать в Хогвартс.Все суетились, мы собирали вещи, книги. Закончив я вместе с Гарри спустились на этаж Рона, нас даже не заметили, а там...
Рон- МААААМ- кричал Рон- А ГДЕ МОЯ ФУТБОЛКА?
МУ- КУДА ПОЛОЖИЛ, ТАМ И ИЩИ, РОНАЛЬД!!!
Рон не мог найти вещи, как растяпа... только вот Рон помнил куда клал футболку, но там её и вправду не было. Он огляделся и посмотрел на близнецов, они стояли хихикали и шушукались.
Рон-Отдайте футболку! Хватит прятать мои вещи!- сказал грозно мальчик.
Фред и Джордж- Посмотри наверх!- сказали братья одновременно, переглядываясь.
Около потолка летала футболка Рона.
Рон- Да хватит шутить надо мной!!!- Рон прыгал пытаясь дотянуться до футболки, но он не был таким высоким, к тому же она просто вылетала из его рук. Мы стояли и смеялись. Рон повернулся в нашу сторону.- А ВЫ ЗДЕСЬ ОТКУДА? Что вы смеётесь?! Лучше бы помогли!- со злостью сказал Рон
Футболка летела в мою сторону, я просто вытянула руку и поймала её.
Т/и- Рон, чтобы поймать футболку необязательно прыгать, бегать и орать на всех)-сказала я с насмешкой и отдала футболку. - Уже ужин, ты до сих пор не собрал вещи?
Рон-Спроси это у близнецов!
Т/и- Уже ужин, он до сих пор не собрал вещи?- обратилась я к Близнецам
Джордж и Фред смеялись, а Рон стоял обиженный.
МУ- Уже ужин, спускайтесь вниз.- сказала Молли, поднявшись наверх
Мы все спустились и стали есть.
Рон- пап, а ты отвезешь нас завтра? - говорил Рон жуя
АУ- конечно, ешь давай!
Мы все поели и отправились спать.
Я долго не могла уснуть. Переворачивалась с одного бока на другой. Лежав на кровати я думала о прошедшем лете, о том, как сейчас поживают родственники. Но как только я уснула...Всё время мне опять снилась моя бабушка... Я очень чутко спала. Она снилась мне каждый раз. Без остановки. И с каждым разом мне становилось все страшнее и страшнее. Она стояла ко мне ближе и ближе.
На утро, когда перестала видеть её в своих снах , я уснула. Меня разбудил будильник.
Т/и- ...мг.... Шесть тридцать? Так рано? - я посмотрела на часы и проговорила хриплым голосом, а повернувшись в сторону кровати Гарри, не обнаружила его. Полежав 5 минут я пошла умываться. Спустя 10 минут я закончила и пошла на второй этаж. Там Гарри и Рон делали домашку.
Рон-О, Т/и! Доброе утро!
Т/и- доброе, вы че, домашку делаете?
Гарри-кое-кто не делал ничего все лето, теперь я сижу и помогаю ему!- Гарри посмотрел на Рона
Рон- а я что?
Т/и- ахаха ясно , помощь нужна? Рон, можно вопрос... как ты планируешь написать сочинение буквально за 10 минут?
Рон- ты смеёшься надо мной?! У тебя спишу!
Т/и- ага, обязательно.- я пошла вниз, там были остальные.
МУ- о, Т/и! Ты уже проснулась! позови Гарри и Рональда, завтрак почти готов.
Т/и- Гарри, Рон, идите есть, завтрак готов!- я приподнялась на лестницу и негромко крикнула.
Мы сели завтракать.
АУ- У вас есть 40 минут, чтобы собраться! В 7.40 все должны стоять в коридоре, РОН! Ты должен стоять в коридоре через 20 минут!- сказал Уизли старший после завтрака.
Я поднялась наверх. Стала собираться. Спустив вниз тяжелый чемодан собранный Рон сидел за столом и смотрел в стену. Я не удержалась и рассмеялась, а он даже внимания не обратил.
На часах уже 7:37. Все спустились вниз. Мы поехали в Хогвартс.
Прибыв на станцию, стоя перед столбом мы прощались с родителями.
АУ- Хорошего вам учебного года! Пока!- сказал Артур, когда мы заходили в поезд.
Мы опять все сели в одно купе. Также смеялись, веселились, вспоминали лето и родственничков. Поездка прошла быстро, на удивление, я не встретила Малфоя.
Ближе к ужину, разложив наши вещи, мы уже были в большом зале. Там распределяли новых учеников, я не особой слушала. Но насколько я запомнила к нам на факультет пришло человек 10-15. Я так проголодалась , поэтому просто кушала. Гермиона, Рон и Гарри спорили о чем-то, я их тоже не слушала.Через 27 минут все пошли по комнатам.
Придя я и Гермиона умылись.Герми- Рон такой ... Какой-то не такой! Что с ним не так! Он постоянно спорит! Как так можно?!- сказала она лежа на кровати
Т/и- Хахаха, Гермиона, ну ты же знаешь, что его бесит, что ты умная и всё знаешь, а он пытается с помощью этих споров сделать так, чтобы ты хоть раз оказалась не права
Герми- ну да, я тоже так думаю... Что ж, ладно, спокойной ночи тебе!)
Т/и- и тебе!
Я долго не могла уснуть. Думала о бабушке, о том сне. Но ближе к часу ночи всё же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поттер, ты идиот!
RomanceЯ т/и , учусь в хогвартс , моя жизнь была бы настолько скучной , если бы я не встретила его...