Я упала в обморок.
Проснулась я в больничном крыле, рядом была мадам Помфри
По- Т/и, ты очнулась!! Как ты себя чувствуешь?
Т/и- всё хорошо.
По- Альбус Д. просил передать тебе , чтобы ты зашла к нему, как только очнешься. Выпей чай и можешь идти. Надеюсь больше ты не будешь падать в обморок!
Т/и-я тоже - сказала я и начала пить чай.
Спустя 10 минут ты уже подошла к кабинету Директора и случайно услышала разговор.
???- Т/и необычная девочка... её родителей убил темный лорд , как и родителей Гарри. Остаётся вопрос , почему её не убили?
АД-ходят слухи, что ...
???- извините, но я вынуждена сообщить, что наш разговор не является конфиденциальным.-перебила женщина директора
Как только я услышала эти слова, то сразу же постучалась и зашла, но в кабинете , кроме Альбуса никого не было.
Т/и- ээ... здравствуйте
АД- Здравствуй. Т/и, вы как?
Т/и- нормально.Мадам Помфри сказала, что вы хотите меня видеть.
АД- да... я так и не успел сказать... т/и, твою бабушку убил ... э... темный лорд, он искал тебя. Ты не можешь вернуться в свой город.
Т/и- ... -мне было нечего ответить, глаза снова стали стеклянными - тогда где мне жить?
АД-Ты можешь немного пожить с людьми, которым достался дом бабушки, но если там будет опасно , то прошу тебя переместиться в штаб квартиру. Ведь ты подвергаешь опасности себя и людей, с которыми ты будешь жить.
Т/и- скоро конец года... я все же хочу вернуться домой.
АД- как скажешь...
Т/и- я могу идти?
АД-да...- я начала уходить, как только ...- ээ...т/и..- я обернулась- скажи ... между тобой и Гарри есть что-нибудь..?
Т/и- неет, мы просто друзья
АД- хорошо, просто я заметил , что вы много времени проводите друг с другом
Т/и- мы только друзья , не подумайте- сказала я и ушла.
Идя по коридору я думала , что имели в виду учителя, когда говорили обо мне...
Мои мысли прервал Драко .
ДМ-кого я вижу? Т/и, что-то ты совсем раскисла( головка заболела? В обморок упала?- сказал он с насмешкой , идя сзади
Я остановилась.
Т/и-Остолбеней!- резко повернулась и кинула в него заклинание.
Т/и- может ты глупый? Я же сказала не подходить ко мне!- говорила я , пока разворачивалась
После этих слов повернулась к нему спиной и убежала . Когда я завернула за угол , то увидела, как ко мне навстречу идут Гарри , Рон и Гермиона.
Т/и- ребята! -я подбежала к ним и обняла
Герми-Т/ишка! Ты как?
Т/и-нормально, как у вас дела?
Гарри- тоже.
Т/и-я рада! Куда направляетесь?
Герми- Да так... просто ходим
Т/и- понятно
Герми- Т/и , директор нам сказал, чтобы в последний учебный день мы вместе зашли, он хочет что-то рассказать
Т/и-я устала уже ходить туда ... ахаха. Ну ладно , я пойду в комнату )
Герми-встретимся на ужине)- ребята помахали мне, а я в ответ
Я пришла в комнату,сходила в душ , и стала собираться, ведь время приближалось к ужину .
Пока я шла я заметила тусклый теплый свет из небольшой комнаты, я подошла туда.
Неизвестный человек засучив рукав показывал ...татуировку какому-то другому человеку , который стоял в темноте...Череп , из которого выползает длинная змея? Когда я увидела этот рисунок , то вспомнила , когда Гарри , Рон и Герми рассказывали историю, как Поттер убил василиска... На меня посмотрел этот мужчина, он резко вышел и оттолкнул меня. Передо мной закрылась дверь . Я побежала на ужин, так как я должна быть там уже 5 минут
Спустя 2 минуты я была там , села рядом с Гарри .
Гарри-Т/и? Ты где ходила?
Я рассказала всё , что увидела, но ребята не предали значения.
Герми-Т/и, почему Малфой так смотрит на тебя?
Т/и- он меня заеб..
Гарри ударил меня по руке..
Профессор Снейп стоял сзади...(ПС)
ПС-Т/и Т/ф, чтобы больше я от вас такого не слышал. - Сказал он в приказном тоне. Мне прилетело книгой по голове. После снейп ушёл.
Я посмотрела назад , чтобы точно убедиться, что по голове мне больше не прилетит . Мы рассмеялись.
Оставалось 2 дня до конца учебы. Мы веселились, гуляли. Моя любовь к Гарри росла больше и больше.
☁️т/и- зачем всё же Дамблдор позвал нас...? Это мы узнаем завтра, а сейчас спать... завтра узнаем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поттер, ты идиот!
RomanceЯ т/и , учусь в хогвартс , моя жизнь была бы настолько скучной , если бы я не встретила его...