Утро.
Все в доме семьи Шанлы готовились к сватовству.
Эс-Ти помоги мне на кухне а ты Суна быстрее переодевайся скоро гости пройдут.
Эсме вышла из комнаты и пошла помогать накрывать на стол.
От лица Ти:
-сестра ты сегодня такая радостная неужели так сильно хочешь бросить меня здесь одну
Сн-Что ты говоришь я просто рада что моя мечта наконе-то исполниться и я выйду замуж. Как тебе платье красиво?
-не переживай ты выглядишь шикарно.
Сн-ой Ти я так волнуюсь мои руки дрожат.
-Успокойся все будет хорошо.
Я взяла сестру за руку и мы спустились на кухню готовить кофе.
Проходит 5 минут и на кухню заходит Тётя Хатуу и говорит что гости уже прибыли и через 5 минут нужно выносить кофе. Я кивнула тёте она вышла, а я посмотрела на Суну.
-Суна ты чего переживаешь не бойся я с тобой.
Сн-Ти поможешь мне вынести кофе.
-хорошо я подниму кофе по лестнице а дальше ты должна сама.
Сн-спасибо.
Мы с сестрой вышли и пошли. Когда мы поднялись я отдала кофе сестре и смотрела в дверной проём на людей которые пришли просить мою сестру.
От лица Автора
Ти заглянула в комнату через дверь и увидела его мужчину который по хамски вёл себя в магазине пахлавы.
Пейтон повернул голову и увидел в проёме Ти. В этот момент Суна упала и разлила кофе.
От лица Пейтона.
Я смотрел на Ти. Но вдруг я слышу как Суна падает и когда в комнату вбегает Ти чтобы помочь сестре я быстро шепчу маме на ухо что хочу жениться на Ти и точка мама была в шоке, но быстро среагировала и сказала об этом отцу они с дядей Казымом вышли, а когда зашли Казым попросил свою жену позвать Ти.
От лица автор:
Ти была в шоке от того что на неё надели кольцо и обручили с этим человеком.
А Пейтон ухмылялся и шептал ей на ухо.
П-я же говорил что увезу тебя от сюда.
Гости разъехались. Ти направилась в их с сестрой комнату.
От лица ти:
Сн-Ти что там они уехали госпади какая я дура.
-Суна они уехали, но есть еще одно. Я обручена с Пейтоном.
Сн-Что??
-Прости меня Суна я не знаю как это получилось. Я толком ничего не поняла меня позвал отец и уже через секунду я стою рядом с Пейтоном и мне одеват на палец кольцо. Но ты не волнуйся я не за что не выйду замуж.
Тут вдруг в комнату врывается отец и начинает меня бить. Он говорит что я выйду замуж и если позволю пикнуть хоть слово против он меня убьёт.
Тётя мама и сестра пытались остановить папу, но ничего не выходило он посадил меня в подвал без еды и воды на 3 дня.
Через три дня.
От лица Пейтона:
Я еду в дом к своей будущей жене.
Сегодня нам надо подать заявление и пойти в больницу сдать кровь.
Аб-Пейтон мне написали Сиера она хочет приехать.
-Пусть приезжает только осторожно чтобы её никто не заметил.
Я хочу провести ещё одну незабываемую ночь пока холостой.
Мы с Абедином посмеялись над этой шуткой ведь знали что даже если я женюсь я продолжу встречаться с Сиерой.
Мы подъехали к дому Ти она вышла в очень красивом платье я даже представил как я снимаю его с неё.