Антеповская фисташка.

153 3 0
                                    

Ночь. В доме семьи Мурмаеров уже погас свет. Все разошлись по комнатам и погрузились в сон. В какой-то момент в дом через окно влезает девушка. Она тихо поднимается на второй этаж и заходит в комнату Пейтона Мурмаера. Она тихо разделась и легла рядом с ним на кровать.
Утром в дом Мурмаеров стучит полиция.
Прокурор(п) - Здравствуйте
(В моем фанфике родителей будут звать так де как в сериале зимородок)
Халис Ага (Х.А)- Здравствуйте чем я могу вам помочь
Вдруг в разговор вмешивается женщина и начинает орать.
Ж-где моя дочь?? Халиса Ага скажите где моя дочь что вы с ней сделали?
П-Женшина не вмешивайтесь.
Халис Ага вас обвиняют в том что ваш внук Пейтон Мурмаер украл дочь этой дамы.
Х.А.-быть такого не может Абедин бей позовите сюда Пейтона срочно.
Абедин в ту же секунду побежал в комнату к своему другу и подопечному Пейтона как только он зашел в комнату он увидел что с ним рядом спит Какая- то девушка он начал будить Пейтона
Аб-Пейтон вставай вставай.
Пейтон проснулся открыл глаза и был в шоке.
Девушка быстро оделась и убежала к выходу из дома с криками мама! Мамочка!
Она подлетела к этой женщине и очень сильно заплакала.
П-Халис Ага мы делаем последнее предупреждение если это повториться мы посадим вашего внука. До свидание.
Х.А.-До свидание госпадин прокурор.
Халис Ага был в бешенстве он накричал на Пейтона на его отца и велел Ифакат срочно искать Пейтону невесту со свой родины Антепа.
Мама Пейтона Гюльгюн успокоила его и сказала что это будет фиктивный брак и в его жизни ничего не изменится он согласился жениться.
В этот же момент в Антепе в доме семьи Шанлы. (От лица Ти)
Кз-Живее живее или ты снова хочешь чтобы я тебя побил Ти живее.
Я побежала накрывать на стол т.к. боялась что папа вновь ударит меня и бросит в подвал без еды и воды.
Сн-сестренка как же мне надоела наша жизнь как же я по скорее хочу выйти замуж и уехать из этого дома.
Я ответила сестре
-Ага А я хочу по скорее поступить в университет и уехать в Стамбул.
Сн-ахахха Ти какой университет ты как и я выйдешь замуж за богатого человека и будешь рожать ему детей.
-ещё чего только через мой труп.
Эс-девочки быстрее нам сегодня ещё надо сходить на рынок и купить продукты.
-опять притворяться что мы богатые тоская лук в пакете из брендовых магазинов. Мама тебе самой не надоело.
Эс-ну А что поделать все будет так как скажет твой папа или нам конец ты же сама об этом знаешь.
Т.Х.-Эсме Суна идите на базар и купите много продуктов к Суне скоро пройдут свататься. А ты сейран сходи за подносом палаты с Греции орехом и фисташками.
-хорошо тётя.
Мы пошли переодеться сестра была в не себя от счастья А я пошла за пахлавой.
В это время семья Мурмаеров уже вылетела в Антеп т.к. Ифакат сказала что нашла идеальную невесту для Пейтона.
От лица автора.
Ти отправилась заказать два подноса с пахлавой на помолвку. Она просыпала фисташки на пол и стала их собирать. Пейтон же в это время шёл с Абидином по городу и захотел купить фисташки. Он зашёл в первый попавшийся магазин и увидел красивую девушку, которая собирала фисташки.
Когда Пейтон увидел Ти она сразу его заинтересовала.

Извините– произнес Пейтон, снимая очки. Он присел к Ти. – Какой у вас орех?
Ти не поняла намёков парня и была шокирована. Тогда наглый Пейтон продолжил.

– "У меня есть деньги. Договоримся?".

Пейтон усмехался и был уверен, что девушка не устоит перед его обаянием. Но Ти не из робкого десятка и смогла найти нужные слова.

– "С ума сошёл? Напился?"

– "А что такого? Значит вот так, вы обращаетесь с людьми в Антепе? Позорище"

– "Такие мы. Смиритись, если люди того заслуживают.

– "Не смирюсь"

– "Всегда можно вернуться домой"

– "Я увезу тебя в Стамбул, узнаешь как обращаться с клиентами, научишься вежливости. Поехали?"
Ти конечно была в шоке от наглости парня и сразу же спросила, кем он её считает и назвала его нахалом. Их словесная перепалка могла продолжаться вечно, но пришёл продавец и Пейтон понял, что девушка тоже покупатель.
Пейтон принёс свои извинения и с горящими глазами наблюдал за Ти.
Когда Ти ушла из магазина Пейтон все время думал о ней, но не понимал почему она его так заинтересовала.

Вечная любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя