Глава 6. Бонусная. Школьная жизнь судьбы.
В школьные годы Рахи особенно любила надевать спортивные штаны под юбку, ей казалось, что в такой небрежной форме она может покорить весь мир. Ее аккуратная прическа в виде пучка была надежно зафиксирована лаком для волос. Во рту всегда был чупа-чупс, школьница медленно рассасывала карамель на протяжении всех уроков.
— Рахи, ты снова за старое? Сколько раз тебе повторять, что во время занятий запрещено есть сладости? Вынь это изо рта и немедленно выкинь, — ученица с сомнением подняла голову на преподавателя. Мистер «Химия» ужасно ее раздражал. Даже тем, что она никак не могла запомнить его имя.
Вместо того чтобы прислушаться к нравоучениям учителя, Рахи решила глянуть на улицу, в очередной раз облизнув свою вкусняшку. Окно выходило прямо на спортивную площадку. Там шел урок физкультуры у параллельного класса, мальчики в одних футболках бегали кругами под свистки физрука. Каждый раз по иронии судьбы ее взгляд цеплялся на лохматую голову одного парня. Тот был тихоней, устроился на скамейке и что-то записывал. Он снова и снова поправлял очки, видимо, парню не повезло со зрением.
«Увлекательно».
— Ким Рахи! — Девушка даже не дёрнулась, продолжая наблюдать за объектом первой влюблённости.
— Очень интересно, — промолвила она.
— Рахи, учитель зовет тебя, — сказала Юнсо, ее дорогая подруга, выдернув ту из мыслей.
— Ммм… Он всегда меня зовет, а мог бы в то время, пока на меня орёт, давать знания остальным в классе.
Ей всегда было наплевать на педагогов, она и без этого попадала в двадцатку лучших. Знаний ей хватало. Мистер «Химия» дернулся от слов хулиганки, отвернулся к доске, продолжив записывать процесс выполнения задачи. Ему ничего не оставалось, лишь смириться.
Прозвенел звонок, конец последнего урока.
— Юнсо, я решила, сегодня признаюсь ему в чувствах, — выдала Рахи новую информацию для лучшей подруги. Та резко поднялась, выпучив глаза.
— Подруга, в какой момент я пропустила это?
— Ты только глянь на него, — показывая пальцем куда-то вдаль. — Так и хочется прижать его к стенке и поцеловать, такой беззащитный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассистент Суперзвезды
FanfictionКан Тэхён - самовлюбленный ублюдок, мой бывший парень, стал знаменитостью? Примечания: Написано на фестиваль «Just write», что проводится в группе https://vk.com/our_depraved_queendom». Бета: Kwon5