Глава 5. Судьба находит свою любовь
— У нас в гостях Кан Тэхен. Представьтесь, пожалуйста, для наших зрителей!
Дверь открылась, и парень в дорогущем костюме вошел, ослепляя своей красотой. Его яркая внешность цепляла взгляды присутствующих: не каждый день увидишь мировую знаменитость. Волосы были естественного цвета, знаменитость неловко улыбался, аудитория аплодировала. Он дошел до середины зала и поклонился гостям на камеру. В помещении было не слишком много народу — лишь съёмочная команда и постоянные участники шоу.
— Здравствуйте, я актёр и певец Кан Тэхен, позаботьтесь обо мне! — посмотрел по сторонам, затем поздоровался с каждым из присутствующих, пожав руки по очереди.
Студия передачи была простой: на обыкновенных креслах сидели постоянные члены шоу, в этой комнате они снимали реакцию на его повседневную жизнь. В самом начале Тэхен недоброжелательно относился к этой программе, ведь частную жизнь нелегко снимать на камеры, в любой момент можно будет превратить в скандал. Субин уговорил его, обещая в следующем месяце освободить расписание на неделю и гарантируя долгожданный отпуск. Выгодное предложение, как ни посмотри. Личное время он хотел предоставить Рахи. Съездить с ней на море, как в школьные деньки, целоваться до рассвета, попивая вино и кормя друг друга виноградом. Их роман продолжался только неделю, но Тэхен ощущал, что тот промежуток, который они провели на дистанции, еще лучше скрепил их связь. На этот раз паре не грозит расставание, и они смогут начать все с чистого листа.
— Какой ты в обычной жизни, Тэхен, — спросила женщина, одна из участников шоу, посматривая в его сторону. Коллеги по шоу-бизнесу сели в кресла, готовясь к началу интервью. Тэхен сглотнул слюну, готовясь к предварительному допросу с пристрастием.
— Обычно я стараюсь не покидать дом, так как довольно часто у меня только один выходной. А если мне дали недельный отпуск, хочу все свободное время проводить со своей… — сбился на слове. «Нынешней или бывшей девушкой? Как ее назвать? Любимой?» — Ммм… С моим ассистентом?
«Ассистент, черт возьми! Как я мог такое ляпнуть на камеру». Парень неловко улыбнулся, сжимая пальцы, надеясь, что монтажеры вырежут этот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассистент Суперзвезды
Fiksi PenggemarКан Тэхён - самовлюбленный ублюдок, мой бывший парень, стал знаменитостью? Примечания: Написано на фестиваль «Just write», что проводится в группе https://vk.com/our_depraved_queendom». Бета: Kwon5